ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ: КНИГИ ОТ ЮЛИИ МАЛЬКОВОЙ

Поделиться:

СЕГОДНЯ В РУБРИКЕ “ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ” О СВОИХ ЛЮБИМЫХ КНИГАХ РАССКАЗЫВАЕТ ЮЛИЯ МАЛЬКОВА, МАРЕКТОЛОГ, СПЕЦИАЛИСТ ПО КОММУНИКАЦИЯМ, ОСНОВАТЕЛЬНИЦА СООБЩЕСТВА PROWOMEN BY.

 Я с детства много читаю. В последнее время катастрофически не хватает времени на чтение, но я продолжаю покупать книги с завидным постоянством и читать их при первой возможности. За это время сложились свои предпочтения: художественные читаю только в электронном виде, а non fiction – по-прежнему исключительно в бумажном.

ШЕРИЛ СЭНДБЕРГ “НЕ БОЙСЯ ДЕЙСТВОВАТЬ. ЖЕНЩИНА, РАБОТА И ВОЛЯ К ЛИДЕРСТВУ”

Сейчас я читаю «Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству» Шерил Сэндберг, операционного директора Facebook. В издательстве закончился тираж, поэтому мне удалось ее купить только после 3 месяцев ожидания. Я однозначно отношу ее к списку тех книг, которые на меня повлияли. Она хорошо структурирует знания о женском лидерстве, самореализации и гендерных стереотипах. В книге также приведен внушительный список ссылок на другие источники и иследования. «Женщина, работа и воля к лидерству» будет интересна тем, кто хочет больше узнать о препятствиях, с которыми сталкиваются женщины на карьерном пути и способах их преодоления.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

left16“ПОПРОСИТЕ МУЖЧИНУ ОБЪЯСНИТЬ, КАК ОН ДОБИЛСЯ УСПЕХА, И ОН, СКОРЕЕ ВСЕГО, СТАНЕТ ГОВОРИТЬ О СОБСТВЕННЫХ ТАЛАНТАХ И УМЕНИЯХ. ЗАДАЙТЕ ТОТ ЖЕ ВОПРОС ЖЕНЩИНЕ, И ОНА, ВЕРОЯТНО, ПРИПИШЕТ СВОЙ УСПЕХ ВНЕШНИМ ФАКТОРАМ”

Шерил Сэндберг «Не бойся действовать. Женщина, работа и воля к лидерству»

ЭРИК РАЙС “БИЗНЕС С НУЛЯ. МЕТОД LEAN STARTUP”

Вторая книга о которой я часто говорю, это «Бизнес с нуля» Эрика Райса. По ней я запускала сообщество ProWomen By. Суть метода экономичного стартапа заключается в выпуске на рынок «сырого» продукта, в быстром тестировании идеи на реальных потребителях и постоянной корректировке бизнес-модели, основываясь на обратной связи и полученных данных. Книга обязательна к прочтению тем, кто хочет запустить свой проект. Прочитав эту книгу, вы скорее всего по-новому посмотрите на процесс реализации идей.

ДЖЕК ТРАУТ И ЭЛ РАЙС “МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ”

“Маркетинговые войны” Джека Траута и Эла Райса –книга, которая утвердила меня в желании развиваться дальше в сфере маркетинга. Авторы утверждают, что маркетинг базируется на военных принципах и разделяют маркетинговое поле на четыре категории: оборона, наступление, обход c флангов и партизанская война. Здесь вы также найдете много интересных кейсов от крупнейших мировых брендов – Volkswagen, Sony, Coca Cola, IBM, McDonald’s, рассказ об их успешных и провалившихся рекламных кампаниях. Книга была впервые издана 20 лет назад и уже стала классикой. Что примечательно, сейчас авторы сами находятся в состоянии войны – каждый утверждает, что его вклад в разработку концепции позиционирования несоизмеримо больше другого.      left16