Пора стать
заметнее!

База эксперток — бесплатный инструмент для продвижения. Она создана специально для того, чтобы организаторы мероприятий и журналисты могли быстро найти экспертку в определенной сфере и связаться с ней.

Выступления, статьи и интервью, которые могут последовать после размещения профиля в базе эксперток, — не только способ развития бизнеса, поиска клиентов или продвижения в карьере. Это также помогает другим женщинам стать смелее и поверить, что если получилось у одной, то другая тоже сможет!

Чтобы попасть в базу эксперток, нужно заполнить заявку. Не обязательно быть предпринимательницей, но важно иметь знания и опыт в одной или нескольких сферах, связанных с бизнесом. На этой странице ты можешь узнать больше о том, как добавить данные о себе в картотеку.

Что важно учитывать?

Знания

Чтобы твоя анкета была добавлена в базу, нужно обладать экспертными знаниями в профессиональных областях, связанных с бизнесом (маркетинг, HR, экономика, юриспруденция и так далее) или (и) иметь опыт создания собственного дела.

Опыт

Эта база сделана не для поиска клиентов, а чтобы журналисты и организаторы мероприятий могли быстро с тобой связаться. Пожалуйста, подумай о том, насколько ты готова делиться своим опытом и на какие темы ты готова выступать и (или) давать комментарии.

Связь

Твои контакты будут находиться в открытом доступе. Ты сама решаешь, какие именно данные оставить. Это могут быть ссылки на соц.сети или сайт, номер телефона или емейл. Чтобы журналисты могли оперативно с тобой связаться, мы рекомендуем оставлять номер телефона, но это необязательно.

Обрати внимание, заполняя анкету, ты принимаешь условия соглашения и даёшь согласие на обработку персональных данных и публикацию их в открытом доступе.

Частые вопросы

Как понять экспертка я или нет?

Если ты не можешь похвастаться большим количеством интервью или выступлений, то это еще не повод не считать себя эксперткой. Вот краткое описание тех, кого мы готовы включить в нашу базу:
– у тебя есть опыт работы в определенной профессиональной сфере и ты продолжаешь в ней развиваться;
– ты проходишь обучение и посещаешь мероприятия, связанные с этой темой;
– тебе интересно делиться с другими тем, что ты знаешь, и ты не против стать публичнее.

Что будет происходить после размещения моих данных на сайте?

Журналисты и организаторы мероприятий смогут обращаться к тебе напрямую.Мы не модерируем этот процесс, чтобы ты могла быстрее реагировать на запросы. Будем благодарны, если ты сообщишь о сотрудничестве, которое состоялось благодаря нашей базе эксперток, ведь нам важно понимать, насколько эффективно она работает.

Ты также можешь связаться с нами, чтобы обновить данные или удалить анкету. Мы также оставляем за собой право удалить анкету, если поступают жалобы (например, ты не реагируешь на запросы СМИ, не пришла на интервью или выступление, перестала выходить на связь и так далее).

Когда мою анкету рассмотрят?

Раз в месяц мы рассматриваем поданные заявки. Консультационный совет помогает нам объективно оценить заявку и принять решение. Затем мы сообщаем по почте о результатах отбора.

Обязательно ли иметь портфолио публикаций и выступлений, чтобы попасть в базу?

Нет. Но анкеты в поиске ранжируются в зависимости от того, есть ли у тебя подобный опыт. Ты всегда можешь обновить свой профайл после выхода материалов с твоим участием или связаться с нами, чтобы впервые выступить в ProWomen By.

Зачем нужно рекомендательное письмо?

Если мы не знакомы лично, то нам важно, чтобы кто-то подтвердил твою экспертность. Рекомендовать тебя может тот, кто знает твои профессиональные компетенции и может за них поручиться. Это сделано для того, чтобы оставить базу открытой, но гарантировать медиа и организаторам мероприятий, что здесь можно найти настоящих профессионалов своего дела.

Как заполнить анкету?

Чтобы у тебя не возникло сложностей, мы подробно разобрали каждый пункт анкеты и поделились, какие нюансы стоит учесть.

Город проживания

Если необходимо, ты можешь указать в этом поле два города. Это подразумевает, что ты можешь откликаться на запросы организаторов и журналистов из обоих городов, в том числе для офлайн-встреч.

Место работы и должность

Если ты работаешь на себя, лучше не писать «индивидуальный предприниматель». Напиши, чем именно ты занимаешься. Например, «независимый финансовый консультант» или «консультант по маркетингу, бизнес-тренер».

Контакты для связи

Обрати внимание, эти контакты будут размещены в открытом доступе, поэтому указывать личный номер телефона может быть не лучшей идеей. При этом важно, чтобы ты поделилась контактами, по которым можно оперативно с тобой связаться. Подойдёт имейл, ссылка на социальные сети или мессенджер.

Профессиональные компетенции

Расскажи, в каких профессиональных областях ты специализируешься. В анкете тебе нужно выбрать ключевые слова, по которым медиа и организаторы мероприятий смогут найти тебя в базе эксперток. Выбирай не более 5 компетенций. И помни, что мы публикуем анкеты эксперток, чьи знания связаны с темами бизнеса и смежными профессиональными областями.

Темы, на которые ты готова давать комментарии или выступать

Пиши здесь не конкретные названия своих выступлений, а, скорее, направления и сферы, о которых готова говорить. Например, «интернет-маркетинг, реклама в Facebook, управление командой, лидерство».

Ссылки на публикации или выступления

Это необязательный пункт, но если у тебя есть опыт публикаций или выступлений не старше года, оставь несколько ссылок, которые могут это подтвердить.

Описание себя как экспертки

Это то, что увидит пользователь, обращаясь к твоей анкете. Пиши о своих компетенциях так, чтобы заинтересовать журналистов и организаторов мероприятий. Важно, чтобы описание было в третьем лице и не более 100 слов. Если у тебя возникают сложности с этим пунктом, посмотри, как пишут о себе другие экспертки на странице нашей базы.

Ссылка на рекомендательное письмо

Написать его может тот, кто знает твои профессиональные компетенции и может за них поручиться. Если у тебя нет рекомендательного письма, прикрепи ссылку на отзывы о своей работе.

Фотография

Для добавления в базу эксперток нам понадобится твоё портретное фото. Важно, чтобы фотография была вертикальной и хорошего качества: размером не менее 600 пикселей по ширине и 900 по высоте. Если качество фото будет недостаточным, мы свяжемся с тобой и запросим новое.

Проект «Продвижение женского предпринимательства в Беларуси» реализован при поддержке Программы малых грантов посольства США в Республике Беларусь. Удостоверение о регистрации иностранной безвозмездной помощи №03-08/102 от 12.04.2019.

Подписывайся на наш канал в Telegram!

X