ИТОГИ WOMEN TALK #1: КАК РЕАЛИСТИЧНО ОЦЕНИТЬ БИЗНЕС ДО ЕГО ОТКРЫТИЯ
Поделиться:
[supsystic-social-sharing id=’1′]
СПИКЕРОМ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ WOMEN TALK СТАЛА ОЛЬГА ИВАНЕНКО, УЧРЕДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «БИЗНЕС СТАРТ», ЭКСПЕРТ В СФЕРЕ НАЛОГОВОГО, БУХГАЛТЕРСКОГО, УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА. ПО ИТОГАМ ВСТРЕЧИ МЫ СОБРАЛИ ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ О ТОМ, ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА БИЗНЕСА. ТЫ ТАКЖЕ МОЖЕШЬ УЗНАТЬ, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ, ПО ХЕШТЕГУ #PROWOMENBY В НАШЕМ ТВИТТЕР-АККАНУТЕ TWITTER.COM/PROWOMENBY.
- Бизнес нужно открывать, когда ты профессионал в этом деле либо можешь сразу нанять команду.
- При оценке идеи бизнеса ваши оптимистичные доходы делите на три, а расходы умножайте в три раза.
ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ОТ НАЕМНОГО РАБОТНИКА – ЭТО ГОТОВНОСТЬ ПРИНИМАТЬ НА СЕБЯ РИСКИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- Уделите внимание маркетинговой и производственной части бизнес-плана. Без этого расчитать финансы невозможно.
- При планировании финансирования проекта учитывайте возможные задолженности и задержки платежей.
- Непонимание, какой продукт наиболее рентабельный — самая большая ошибка бизнеса на старте.
- Модное оборудование или дорогой дизайн логотипа неуместны для стартапа.
- При регистрации бизнеса не стоит экономить на хорошем юристе, особенно, если учредителей несколько. Четко прописывайте пути выхода участников в случае конфликта.
- Чем больше участников проекта, тем сложнее принять решение. Там, где не расписаны зоны ответственности в команде, эффективности бизнеса не будет.
- Главное отличие предпринимателя от наемного работника – это готовность принимать на себя риски и ответственность. Будьте к этому готовы.
- При выходе на рынок в кризис учитывайте валютные риски и инфляцию.
- Одна и та же идея приходит в голову одновременно нескольким людям, отличие, что один берет и делает.
- Выбирайте клиента по трем признакам: тот, кто приносит деньги, тот, кто приносит репутацию и с кем приятно работать.
- Не обращайте внимание на другие примеры. В бизнесе слишком мало постоянных величин — не то время, не та команда.
- Вести бизнес в Беларуси можно, просто нужно быть быстрее и сильнее конкурентов.
- Если вы любите то, что делаете, и уверены, что это полюбит кто-то другой, дерзайте.