ИТОГИ WOMEN TALK #1: КАК РЕАЛИСТИЧНО ОЦЕНИТЬ БИЗНЕС ДО ЕГО ОТКРЫТИЯ

Поделиться:

СПИКЕРОМ ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ ‪WOMEN TALK‬ СТАЛА ОЛЬГА ИВАНЕНКО, УЧРЕДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «БИЗНЕС СТАРТ», ЭКСПЕРТ В СФЕРЕ НАЛОГОВОГО, БУХГАЛТЕРСКОГО, УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНСАЛТИНГА. ПО ИТОГАМ ВСТРЕЧИ МЫ СОБРАЛИ ЛУЧШИЕ СОВЕТЫ О ТОМ, ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА БИЗНЕСА. ТЫ ТАКЖЕ МОЖЕШЬ УЗНАТЬ, О ЧЕМ МЫ ГОВОРИЛИ, ПО ХЕШТЕГУ ‪#‎PROWOMENBY‬ В НАШЕМ ТВИТТЕР-АККАНУТЕ TWITTER.COM/PROWOMENBY.
  • Бизнес нужно открывать, когда ты профессионал в этом деле либо можешь сразу нанять команду.
  • При оценке идеи бизнеса ваши оптимистичные доходы делите на три, а расходы умножайте в три раза.

left16ГЛАВНОЕ ОТЛИЧИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ОТ НАЕМНОГО РАБОТНИКА – ЭТО ГОТОВНОСТЬ ПРИНИМАТЬ НА СЕБЯ РИСКИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • Уделите внимание маркетинговой и производственной части бизнес-плана. Без этого расчитать финансы невозможно.
  • При планировании финансирования проекта учитывайте возможные задолженности и задержки платежей.
  • Непонимание, какой продукт наиболее рентабельный — самая большая ошибка бизнеса на старте.
  • Модное оборудование или дорогой дизайн логотипа неуместны для стартапа.
  • При регистрации бизнеса не стоит экономить на хорошем юристе, особенно, если учредителей несколько. Четко прописывайте пути выхода участников в случае конфликта.
  • Чем больше участников проекта, тем сложнее принять решение. Там, где не расписаны зоны ответственности в команде, эффективности бизнеса не будет.
  • Главное отличие предпринимателя от наемного работника – это готовность принимать на себя риски и ответственность. Будьте к этому готовы.
  • При выходе на рынок в кризис учитывайте валютные риски и инфляцию.
  • Одна и та же идея приходит в голову одновременно нескольким людям, отличие, что один берет и делает.
  • Выбирайте клиента по трем признакам: тот, кто приносит деньги, тот, кто приносит репутацию и с кем приятно работать.
  • Не обращайте внимание на другие примеры. В бизнесе слишком мало постоянных величин — не то время, не та команда.
  • Вести бизнес в Беларуси можно, просто нужно быть быстрее и сильнее конкурентов.
  • Если вы любите то, что делаете, и уверены, что это полюбит кто-то другой, дерзайте.