SMALL TALK: ОКСАНА ВИНОГРАДОВА
Поделиться:
ОКСАНА ВИНОГРАДОВА, ОСНОВАТЕЛЬНИЦА БРЕНДА HEARTINESS, РАССКАЖЕТ НА PROWOMEN IDEA DAY О ТОМ, КАК ВЫДЕЛИТЬСЯ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ. МЫ ЗАДАЛИ ОКСАНЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ПЕРЕД ЕЕ ВЫСТУПЛЕНИЕМ.
ОКСАНА, НА PROWOMEN IDEA DAY ВЫ БУДЕТЕ РАССКАЗЫВАТЬ, КАК ОТСТРОИТЬСЯ ОТ КОНКУРЕНТОВ В СВОЁМ СЕГМЕНТЕ РЫНКА. ПОЧЕМУ ВЫ ВЫБРАЛИ ИМЕННО ЭТУ ТЕМУ?
У меня довольно большой опыт в этом вопросе. Моей компании 8 лет и за эти годы мне несколько раз приходилось либо менять нишу, подстраиваясь под потребности рынка, либо вводить новый продукт и завоевывать интерес и любовь потребителя к нему.
ВЫ ПРОДАЕТЕ КОЛЛЕКЦИИ HEARTINESS НА ЗАРУБЕЖНОМ РЫНКЕ. КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ, ЧТО ПОНРАВИТСЯ ИНОСТРАННОМУ КЛИЕНТУ?
Нет никакой разницы, какому клиенту продавать, если ты понимаешь, кто он, чего ему не хватает, в чём его «боль». Конечно, меняется подход, подача, даже конечный продукт. Но ключевое тут – понимание того, кому именно ты продаешь.
ЧТО, НА ВАШ ВЗГЛЯД, ЛЕЖИТ В ОСНОВЕ УСПЕХА ЛЮБОГО БРЕНДА?
Невозможно выделить что-то одно. Успех бренда – это всегда несколько составляющих. Тут и грамотно выстроенная стратегия, и верное позиционирование, и УТП, и личность создателя. И, конечно, нельзя забывать про любовь к своему делу. В основе некоторых историй успеха лежит случай и удача, в других – многолетний труд. Но если ты не горишь идеей, то ты не заразишь ею и окружающих.
КАК БИЗНЕСУ НАЙТИ СВОЮ НИШУ?
Иногда случается так, что ниша создаётся сама. Если ты делаешь продукт массового потребления, то поиск ниши чаще всего сводится к поиску некой фишки, отличия. Но иногда, на рынок приходит нечто совершенно новое и уже непосредственно под это образуется ниша. В любом случае, старт любой идеи должен начинаться с понимания того, для кого она создаётся. Невозможно делать нечто для всех. Это безнадёжно.

СТАРТ ЛЮБОЙ ИДЕИ ДОЛЖЕН НАЧИНАТЬСЯ С ПОНИМАНИЯ ТОГО, ДЛЯ КОГО ОНА СОЗДАЁТСЯ. НЕВОЗМОЖНО ДЕЛАТЬ НЕЧТО ДЛЯ ВСЕХ. ЭТО БЕЗНАДЁЖНО.
КАКУЮ ЦЕЛЬ В БИЗНЕСЕ ВЫ СТАВИТЕ СЕБЕ НА СЛЕДУЮЩИЕ 3 ГОДА?
Выйти на международный рынок с сегментом шейных аксессуаров. Начать сотрудничество с дизайнерами одежды. Полноценно ввести в ассортимент бренда изделия домашнего текстиля.