SMALL TALK: ОЛЬГА НЕХЛЕБОВА

Поделиться:

На ProWomen Idea Day ты услышишь выступление Ольги Нехлебовой, специалистки по коммуникациям сервиса Rebox. Аккаунт этого проекта в Instagram, продвижением которого занимается Ольга, насчитывает почти 10 000 подписчиков.

Мы спросили у Ольги, какому бизнесу стоит обратить внимание на эту соцсеть и что помогает в продвижении. Ответы читай в нашем мини-интервью. Еще больше полезного ты сможешь узнать из выступления Ольги 23 июня.

nehlebova

ОЛЬГА НЕХЛЕБОВА

cпециалист по коммуникациям сервиса rebox.by.

Ольга, о чем расскажешь на ProWomen Idea Day?

Полтора года назад я начала вести корпоративный аккаунт и уже через пару месяцев заметила, что провожу в нем гораздо больше времени, чем в собственной социальной сети. За это время я «сжилась» и подружилась с большим количеством клиентов, выработала нашу внутреннюю схему коммуникации, которая помогает решать вопросы прямо здесь ㅡ в директе ㅡ и быть на связи тогда, когда нужно человеку. Все делалось на ощупь, методом проб и сбоев.

На ProWomen Idea Day я расскажу про свои наблюдения о коммуникации, о том, как стоит говорить с людьми, как пользоваться смайликами и реагировать на критику.

Какому бизнесу подходит Instagram для продвижения?

Бизнесу, который продает еду, точно подходит. Также эта социальная сеть поможет всем тем, кто делает что-то сам (handmade), кто продает товар не один раз, у кого есть обновляемость продуктов или услуг, кому нужно формировать лояльную аудиторию вокруг своего бренда. Это одна из самых оперативных социальных сетей, которая может конвертировать интерес пользователя в реальную продажу.  Для этого достаточно правильно выстроить коммуникацию в директе и научиться определять потребность потенциального клиента.

Какие публикации в аккаунте @reboxby пользуются наибольшей популярностью?

Откровенно говоря, в нашем аккаунте не так много полезного контента, но люди все равно в нем чувствуют, как мне кажется, естественность, находят живые отзывы, реальные обсуждения. По количеству сохранений и охватам самые популярные как раз практические советы: банальные видео нарезки, как быстро очистить овощи, как разделать скумбрию и т.д. Также популярен пользовательский контент: это фото и видео, которые делают сами клиенты сервиса, – с детьми, питомцами, едой. По количеству лайков лидируют посты с различными активностями и конкурсами.

Как ты относишься к контент-планам в социальных сетях?

Контент-плану точно быть. Мы планируем публикации на неделю вперед Это помогает сделать «обязательные» посты (в нашем случае анонсы меню в те дни, когда пользователи привыкли их видеть) и предусмотреть разные форматы контента: полезный, продающий, напоминающий, развлекающий, пользовательский и так далее. Контент-план – это, во-первых, помощь в продажах, а во-вторых, возможность делать не шаблонные по формату посты, работающие с разными эмоциями людей.

Каким инструментом ты чаще всего пользуешься для привлечения подписчиков?

Подкупаем подписчиков своим отношением и контентом. С самого начала мы принципиально отказались от сторонних сервисов, которые продают «людей». Я уверена, что количество не решает. Можно посмотреть, что у аналогичных сервисов Москвы подписчиков больше в 10 раз, но количество лайков и вовлеченность гораздо ниже нашей. В привлечении новых подписчиков поможет три вещи:

 

  1. Интересный продукт либо ярко выраженные конкурентные преимущества.
  2. Отметки в постах других людей – блогеров и не только. Вы должны мелькать в лентах реальных пользователей, а для этого нужно стимулировать людей оставлять отзывы.
  3. Активности, в которые сторонних людей втягивают друзья и друзья друзей. И красивый контент, который оценит конкретная целевая аудитория.

Посмотреть полную программу ProWomen Idea Day и купить билеты можно здесь

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. 

Если у тебя есть знания в сфере ведения бизнеса или опыт в создании своего дела, ты можешь поделиться этим с нашей аудиторией, опубликовав статью на сайте. Каждая статья — это вклад в развитие нового бизнеса и твой профессиональный рост.
К тому же мы подготовили специальные закрытые встречи для авторов сайта и бонусные баллы, которые можно обменять на посещение любых наших мероприятий. Как стать автором ProWomen By, читай тут.