SMALL TALK: ЕВГЕНИЯ НАЛЕЦКАЯ

Поделиться:

31 марта на ProWomen Idea Day выступит Евгения Налецкая – медик-биолог по образованию и маркетолог по призванию. Мы задали ей несколько вопросов по теме ее выступления: что такое нейромаркетинг и кому он может быть полезен.

Евгения, что такое нейромаркетинг?

Нейромаркетинг – это маркетинг, который основывается на нейроанатомии (строение нервной системы) и нейрофизиологии (раздел физиологии о функциях нервной системы). Все, что нейро – так или иначе связано с нервной системой. В данном случае – с нервной системой человека.

Как мозг реагирует на покупки?

Мозг выстраивает соотношение между ценностью приобретаемого и болью от финансовой потери. Ещё интереснее – знать, каким образом он это делает и что на это влияет. Но об этом на встрече.

евгения

ЕВГЕНИЯ НАЛЕЦКАЯ

медик-биолог по образованию, маркетолог по призванию. Специализируется на медицинском маркетинге и синтезе различных профессий. Работает в проектах Brainiacs, TedxMinsk, занимается профессиональной фотографией для бизнес мероприятий и сферы искусства.
Несмотря на то, что нейромаркетинг воздействует на мозг, ты расскажешь, как достучаться до сердца. Почему тема звучит именно так?

В условиях перенасыщенности рынка манипулировать покупателями чревато их потерей. Ориентация на потребность клиента даёт лояльность и любовь к твоему продукту –- искреннюю любовь всем сердцем. А если говорить о женщинах, то наверняка согласитесь, что у женщин даже мозг – сердце.

Каким образом биология может быть полезна маркетингу?

Биология – это наука фундаментальная, базовая. Она даёт факты и объясняет причины. Биология поведения в нейромаркетинге – это изучения поведенческих реакций до того, как человек (покупатель) это осознал. Большинство процессов в нашей ежедневной деятельности это работа подсознания (автопилота). И здесь надо понимать, как все устроено внутри, чтобы минимизировать риск потерь.

Может ли маленький бизнес использовать нейромаркетинг для продаж?

Да. Часто в малом бизнесе предлагается штучный товар / услуга (более кропотливый и затратный энергетически, как минимум). Часто это вложение существенных средств в соотношении с пока ещё не большой прибылью. Нейромаркетинг позволяет сразу разработать стратегию, понимая как работает автопилот мозга, как покупатель мыслит и воспринимает. Применение нейромаркетинга позволяет минимизировать риск ошибок и подтверждает правильность действий. Это освобождает от лишних сомнений и без того загруженный мозг предпринимателей.

Посмотреть полную программу ProWomen Idea Day и купить билеты можно здесь

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. 

Если у тебя есть знания в сфере ведения бизнеса или опыт в создании своего дела, ты можешь поделиться этим с нашей аудиторией, опубликовав статью на сайте. Каждая статья — это вклад в развитие нового бизнеса и твой профессиональный рост.
К тому же мы подготовили специальные закрытые встречи для авторов сайта и бонусные баллы, которые можно обменять на посещение любых наших мероприятий. Как стать автором ProWomen By, читай тут.