Спецпроект о реальных кейсах онлайн-продвижения
Как tripwire помог увеличить продажи онлайн-курсов на 60%
Основательница IT-школы Myfreedom Еленой Динман рассказала, как с помощью простого и недорогого предложения в воронке продажи курса убедить потенциальных клиентов купить продукт, покрыть расходы на рекламу и увеличить продажи на 60%.
Как органические охваты помогли заработать 48 000 BYN за месяц
Кейс магазина цветов и подарков present-simple.by про то, как малый и средний бизнес может влиять на узнаваемость своего бренда и рост продаж при большой конкуренции и низких расходах на маркетинг.
Как новый фирменный стиль повысил узнаваемость бренда
Взяв в качестве примера Label D, мы поговорили с графическим дизайнером Юлей Счастной про основные причины изменения фирменного стиля, насколько радикальными они должны быть и как это помогает оставаться компании актуальной.
Как продать курс с нулевым бюджетом на рекламу
Узнали у соосновательницы студии визуальной коммуникации и информационного дизайна Be visual! Studio Леры Тумаш, как только с помощью контента привлечь учеников на курс.
Как привести 1700 пользователей в телеграм-бот
Онлайн-школа Be visual! Studio запустила в Telegram бесплатный практикум для привлечения пользователей в телеграм-бот и выстраивания маркетинга у себя в продукте. Соосновательница студии Лера Тумаш подробно об этом рассказала.
Как за полгода получить новых подписчиков и заработать 21000$
Всё больше компаний присоединяются к Instagram, поэтому конкуренция здесь довольно жёсткая. На примере бренда Heartiness хотим поделиться с вами опытом увеличения числа подписчиков и роста продаж с 120 до 170 единиц в месяц.
Как продвигать подкаст, чтобы получить 5000 прослушиваний в месяц
Из этого кейса ты узнаешь несколько советов и стратегий, которые помогут увеличить количество слушателей подкаста. Проверенными способами делится Иоланта Вашкевич — авторка подкаста о work-life балансе «Куда бежишь».
Как новому бренду одежды получить за месяц 103 заказа на Wildberries
Зайти на Wildberries легко, но чтобы закрепиться в топе и заработать, нужно знать особенности площадки и уметь работать с аналитикой. На примере беларуского бренда одежды ARLI мы разберём, как за месяц продвинуть магазин на маркетплейсе и получить высокий процент выкупа.
О проекте
«Стратосфера» — это большая образовательная программа, которую мы запустили в августе 2022 года, чтобы помочь предпринимательницам лучше продвигать свой бизнес онлайн.
В рамках программы мы провели онлайн-интенсив для фрилансеров и три потока курсов для предпринимательниц, которые производят товары, создают диджитал-продукты и оказывают услуги. Мы также создали бесплатный онлайн-курс, который доступен постоянно на нашей платформе courses.prowomen.by.
Кроме этого мы провели 10 открытых мероприятий, которые знакомят с разными инструментами для онлайн-продвижения, и подготовили серию материалов с подробными описаниями опыта онлайн-продвижения от беларуских бизнесов.