Новый формат

Спецпроект о цифровых инструментах для выхода в онлайн

Удалёнка: как совместно
работать над проектами

Публичная оферта: что это и для чего нужно

При продаже товаров или услуг в интернете с каждым клиентом необходимо подписать договор. Бумажной волокиты можно избежать в случае, если на сайте размещена публичная оферта. Собрали частые вопросы о том, что это за документ и с какими задачами он помогает справиться предпринимателю.

Онлайн-платежи: как подключить оплату на сайте

Если ты собираешься продавать товары или услуги на сайте, то наверняка задумывалась о подключении онлайн-платежей. Они должны быть не только удобными, но и безопасными для клиента. О том, какую систему выбрать и сколько времени займёт её подключение, рассказываем в нашем материале.

Юзабилити сайта: как сделать покупку удобной

Чтобы увеличить количество посещений сайта или онлайн-заказов, иногда достаточно сделать его более удобным для пользователя. Разбираемся с основными принципами юзабилити, которые позволяют клиенту без труда находить нужную информацию и получать эстетическое удовольствие от работы с сайтом.

Email-рассылки: выбор сервисов и настройка

Есть много причин, по которым стоит запустить email-рассылку. Например, с её помощью можно выстроить доверительные отношения и быть на связи с подписчиками, вернуть клиентов, которые перестали пользоваться твоими услугами, поддерживать корпоративную коммуникацию, автоматизировать часть процесса продаж. Разберём, на что стоит обратить внимание при запуске рассылки, если в email-маркетинге ты новичок.

Налоговая отчётность:
как подать декларацию удалённо

Соцсети для бизнеса:
что выбрать и как оформить аккаунт

Google Forms: опросы для изучения аудитории

Онлайн-опросы — хороший способ лучше узнать своих клиентов. Используй их перед запуском новых продуктов, чтобы изучить потребности аудитории, тенденции. Опрос поможет собрать обратную связь и узнать отношение клиентов к бренду. Создать онлайн-опрос можно с помощью бесплатного сервиса Google Forms. Делимся с тобой инструкцией и рассказываем, на какие функции стоит обратить внимание.

Mentimeter: как сделать онлайн-мероприятие интерактивным

У онлайн-мероприятий много плюсов. Однако общаться с аудиторией и получать реакцию на то, что происходит на экране, в таком формате гораздо сложнее. Держи инструкцию, с помощью которой ты сможешь подготовить интерактивный контент для своего будущего выступления.

О проекте

FCO_BE_BY_MSQ_PS_small-o7j3w308uvx0w6zmd4hbrlfdbm64ilbj85z4mj9gpo

Спецпроект создан в рамках инициативы ПРООН по поддержке устойчивого восстановления после пандемии СOVID-19 в Беларуси при поддержке Посольства Великобритании в Минске.

Подписывайся на наш канал в Telegram!

X