
7 советов по маркетингу от спикеров ProWomen Idea Day
23 июня состоялся ProWomen Idea Day ― мероприятие для предпринимательниц и тех, кто задумывается о создании своего дела. В этот раз говорили о маркетинге ― как продвигаться в социальных сетях, как не нарушить законодательство, как рассчитать рекламный бюджет и о многом другом. Мы собрали 7 советов от спикеров мероприятия.

Валерия Кривошеева
2. Фиксируй и анализируй количественные и финансовые показатели компании
Чтобы не захлебнуться в водовороте бесконечных маркетинговых активностей и четко понимать причинно-следственные связи твоих действий и прибыли ― как можно скорее начни собирать данные. Потому что без корректных данных о твоем бизнесе сегодня, невозможно планировать задачи для твоего бизнеса на завтра.

Ольга Нехлебова
3. Искренне интересуйся жизнью людей
Истории твоих клиентов могут стать отличным контентом для бренда. И не забывай использовать хештег твоего бизнеса везде, где только можно: на визитках, коробках, в соц.сетях. Люди должны знать, где тебя искать.

Юлия Климишена
4. Определись с рекламным бюджетом
На определение рекламного бюджета, в первую очередь, влияет стратегия компании. Необходимо выяснить, сколько ты готова потратить в зависимости от:
― статуса продукта (учесть, необходимо ли формирование спроса),
― маржинальности и объема реализации,
― стадии развития бизнеса,
― и выбранной конкурентной стратегии.

Мария Иванкова
5. Отличай продажу товара от его рекламы на страницах соц.сетей
Продавать через страницы в соц.сетях нельзя. Если клиент может купить у тебя товар сразу через соц. сеть, не переходя по ссылке на твой интернет-магазин ― значит, это продажа и нарушение законодательства.
Продавать нельзя, но можно рекламировать. Как это правильно делать:
― иметь зарегистрированный интернет-магазин;
― иметь ссылку на интернет-магазин в описании товара в соц. сетях для заказа товара;
― не давать контактные данные продавца в описании товара;
― не предоставлять возможность заказать и приобрести товар через страницу в соц. сети.

Лера Тумаш
6. Не заказывай логотип, пока не
Проведешь исследование ― выявишь УТП, эмоциональные и рациональные преимущества от твоего продукта, найдешь свою целевую аудиторию, изучишь рынок и конкурентов.
Сделаешь выводы ― что ты даешь в отличии от конкурентов с учетом потребностей ЦА и возможностей рынка.
Сформулируешь суть бренда ― какие у тебя ценности, миссия, какой у тебя стиль и интонация.
Бренд ― это больше чем упаковка или логотип. Бренд ― это эмоции и впечатления, которые испытывает клиент. Многие, начиная свой бизнес, в первую очередь заказывают логотип. Но не все при этом могут ответить на вопрос “А для чего вам лого?”.

Анна Ядловская
7. Создавай интересный контент
Для этого помни: люди покупают у людей. Поэтому показывай закулисье, рассказывай о команде и процессе создания продукта. Не бойся при этом выглядеть неидеально. Люди любят неидеальные истории.
Читай также
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Если у тебя есть знания в сфере ведения бизнеса или опыт в создании своего дела, ты можешь поделиться этим с нашей аудиторией, опубликовав статью на сайте. Каждая статья — это вклад в развитие нового бизнеса и твой профессиональный рост.
К тому же мы подготовили специальные закрытые встречи для авторов сайта и бонусные баллы, которые можно обменять на посещение любых наших мероприятий. Как стать автором ProWomen By, читай тут.
Юля Малькова
1. Тщательно изучай свою аудиторию
Так ты сможешь понять не только то, чем руководствуется твой клиент при покупке, но и как, и в какое время с ним лучше вести коммуникацию. Для изучения встречайся и беседуй с людьми, которые соответствуют твоему портрету потребителя. Узнать больше об аудитории помогут также тематические форумы и группы, онлайн-опросы и интернет-сервисы: google trends, yandex wordstat.