август 2022 года

Стратосфера School

Приём заявок открыт до 28 июля включительно.

Всё больше бизнесов выходит в диджитал. Онлайн-инструменты относительно недорогие, простые и прозрачные — можно увидеть, как ведет себя клиент, измерить результат кампаний, управлять стоимостью. Но эффективными этими инструменты будут только в том случае, если ты будешь выстраивать систему — понимать положение бизнеса на рынке, действия клиентов и конкурентов и использовать каналы продвижения в связке, чтобы они дополняли друг друга и усиливали результат.

Чтобы и ты, и клиент оставались довольными работой друг с другом и результатами продвижения, мы подготовили специальную программу. Предлагаем использовать последний месяц лета с пользой и войти в новый бизнес-сезон с новыми знаниями и, возможно, новыми клиентами. А мы в этом поможем!

Стратосфера School — это интенсив, который поможет тебе посмотреть на онлайн-продвижение системно. Ты узнаешь, как создавать диджитал-стратегии и работать с клиентом, чтобы продвижение приносило результат.

Этот интенсив идеально подойдёт тебе в двух случаях. Если ты работаешь с конкретным диджитал-инструментом (например, настраиваешь рекламу для Instagram или создаёшь контент), но хочешь смотреть на продвижение системно и знать, как выстроить работу с собственником, чтобы он остался доволен результатом. Он также будет полезен, если ты хочешь перейти от работы с одним или несколькими онлайн-инструментами к созданию диджитал-стратегий или работе маркетологом.

Этот интенсив для тебя, если ты

оказываешь услуги по онлайн-продвижению — от конкретной сферы типа настройки рекламы, смм и копирайтинга до разработки маркетинговых и диджитал-стратегий

работаешь на фрилансе как самозанятая или индивидуальный предприниматель или основала и руководишь небольшим маркетинговым агентством или группой специалистов

достигла потолка по профессиональным навыкам, доходу или количеству клиентов и хочешь расти

имеешь опыт онлайн-продвижения, работала с заказчиками и/или работаешь сейчас

готова к интенсивному обучению и домашним заданиям

Расписание

Время всех встреч указано по Минску.

Вт, 2 августа, 19:00 — 21:00

Модуль 1. Стратегия и старт работы с клиентом

На этом модуле мы поговорим о том, что такое стратегия и для чего она нужна не только собственнику, но и маркетологу. Ты узнаешь, как настроить отношения с заказчиком — понять, что вы подходите друг другу, оценить проект и разобраться, на каком этапе он находится. Обсудим, что такое бриф и как сделать аудит экспертности, чтобы понять, что ты точно можешь взяться за эту работу.

Ирина Ковалёва

Пт, 5 августа, 19:00 — 21:00

Модуль 2. Целевая аудитория

Поговорим о том, почему ни одна стратегия не обходится без изучения аудитории. Ты узнаешь о разных способах сбора данных, которые помогут тебе лучше понять, что, как и где говорить о бизнесе, чтобы заинтересовать клиентов. Разберём, как изучать аудиторию в разных случаях — от услуги или товара до сложного B2B продукта и выхода на рынок другой страны.

Юлия Малькова

Вт, 9 августа, 10:00 — 12:00

Q&A сессия #1

Специальная встреча с экспертками первых двух модулей, на которой ты можешь задать вопросы и получить обратную связь по первым домашним заданиям. Если что-то осталось непонятным, тебе обязательно помогут!

Ирина Ковалёва
Юлия Малькова

Пт, 12 августа, 19:00 — 21:00

Модуль 3. Анализ конкурентов

Поговорим о том, какое место занимают конкуренты в стратегии и почему важно изучить, что делают другие, перед тем, как определять способы продвижения. Ты узнаешь, какие инструменты позволяют больше узнать о тех, кто работает с тобой на одном рынке и конкурирует за внимание твоих клиентов.

Вероника Линдоренко

Вт, 16 августа, 19:00 — 21:00

Модуль 4. Продукт и упаковка

Когда ты знаешь достаточно об аудитории и конкурентах, время переходить к упаковке продукта. Этот модуль поможет тебе разобраться, как представить продукт, который ты продвигаешь, чтобы его захотели купить. Поговорим о смыслах, выгодах и позиционировании, которые помогают продавать.

Ирина Ковалёва

Пт, 19 августа, 10:00 — 12:00

Q&A сессия #2

Работа над стратегией продолжается! Новая встреча с экспертками модулей, на которой можно задать вопросы и обсудить домашнее задание. Ты ещё ближе к цели!

Вероника Линдоренко
Ирина Ковалёва

Вт, 23 августа, 19:00 — 21:00

Модуль 5. KPI с точки зрения маркетинга и продаж

На этом модуле мы обсудим, как связать маркетинг и продажи. Поговорим об ожиданиях собственника и о возвратности инвестиций на маркетинг, расскажем об основных показателях, которые нужно отслеживать, поговорим о том, как ставить цели и управлять конверсиями. Этот модуль поможет тебе разобраться, какие результаты от продвижения ты можешь обещать заказчику и как гарантии помогут тебе поднять стоимость услуг.

Елена Динман

Пт, 26 августа, 19:00 — 21:00

Модуль 6. Каналы продвижения и креатив

Этот модуль поможет тебе связать вместе стратегию, цели бизнеса и каналы продвижения. Поговорим о том, какие каналы можно выбрать для той или иной задачи, какие особенности контента нужно учитывать, как создать единый стиль коммуникации и создать систему, чтобы продвижение было эффективным.

Лера Тумаш

Вт, 30 августа, 10:00 — 12:00

Q&A сессия #3

Ещё одна возможность задать вопросы и обсудить домашние задания. Экспертки двух последних модулей помогут тебе доработать стратегию перед тем, как ты отдашь её клиенту.

Елена Динман
Лера Тумаш

Ср, 31 августа, 19:00 — 21:00

Онлайн-выпускной

Время праздновать! На этой встрече у тебя будет возможность представить готовую стратегию, узнать больше о работе других участниц интенсива и рассказать о своих достижениях.

Условия участия

Обучение в школе бесплатное. Для участия необходимо подать заявку до 28 июля включительно и пройти отбор. Чем подробнее будет заполнена заявка, тем больше шансов попасть на обучение, так что запланируй время на её заполнение. 29 июля мы сообщим о результатах по электронной почте.

Посещение модулей в прямом эфире является обязательным, пожалуйста, проверь календарь, перед тем, как подавать заявку. Зачисленными на программу считаются те участницы, кто посетит первый модуль в прямом эфире. За время обучения можно пропустить не больше 2 занятий из 6, их нужно будет посмотреть в записи. Если ты не сможешь присутствовать в прямом эфире на большем количестве лекций, мы будем вынуждены исключить тебя из программы.

К каждому модулю спикеры подготовили домашние задания, которые помогут тебе создать стратегию для твоего клиента. Чтобы тебе было легче это сделать, мы предусмотрели Q&A встречи, где экспертки будут помогать тебе и давать обратную связь. Если у тебя нет клиента, с которым ты сможешь работать в программе, мы поможем тебе его найти. Сообщи нам об этом в заявке.

О программе

Это ещё не всё! Если этот формат тебе не подходит, проверь, что ещё мы запланировали.

Если ты предпринимательница и сама продвигаешь бизнес, для тебя будет доступна отдельная программа. А если ты не готова к длительному и интенсивному обучению, у нас есть формат разовых и бесплатных онлайн-встреч.

Спикеры

irina-kovaleva (1)

Ирина Ковалёва

9 лет в маркетинге, 11 разных ниш (продуктовые и услуги), больше года digital-директор в креативном агентстве. Второе место на национальном отборе Young Creatives (Молодые Каннские львы) в категории Media в 2016. Поможет сократить время на тестирование гипотез.

Юлия Малькова

Юлия Малькова

Основательница ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси. Маркетолог, бренд-стратег. Более 10 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM.

veronika-lindorenko (1) (1)

Вероника Линдоренко

Опыт в Digital Marketing в IT более 9 лет. Занималась практически всеми направлениями Digital Marketing для Web & Mobile Apps. Может построить маркетинговую стратегию для B2C или для B2B IT-продуктов. С 2017 по 2020 Head of Marketing в AgTech-стартапе OneSoil. С апреля 2020 по ноябрь 2021 делала свой стартап про домашние растения SwaPlants. C 2020 по текущее время консультирует технологические стартапы на ранних стадиях, ведёт сообщество беларуских стартапов в Польше — Ū Hub.

elena-dinman

Елена Динман

Основательница IT-школы Myfreedom и IT-школы для людей с ограничением слуха. Автор проекта TeensCool – IT-предпринимательство для тинейджеров. Международный инструктор антистрессовой программы Happiness.

lera-tumash

Лера Тумаш

Маркетолог, арт-директор и директор по продукту ADVAGA Holding, тренер по визуальной коммуникации, соосновательница Be visual!. Опыт работы в рекламе с 2013 года: btl-, event-, digital-, продуктовый маркетинг.

Частые вопросы

Сколько времени понадобится на обучение в неделю? Обязательно ли делать домашние задания?

В неделю запланирован один двухчасовой прямой эфир и групповое занятие с экспертками, на котором ты можешь получить ответы на свои вопросы. Кроме этого не забудь запланировать время для домашнего задания. Домашние задания – важная часть обучения. Так ты сможешь применить полученные знания на практике, чтобы не только знать теорию, но и научиться самостоятельно разрабатывать стратегии для реального бизнеса. Помощь от эксперток интенсива гарантирована!

Актуален ли этот интенсив для начинающего таргетолога или копирайтера?

Да, интенсив как раз создан для тех, кто оказывает услуги в сфере онлайн-продвижения – от настройки рекламы до написания текстов и смм.

Подойдёт ли обучение для развивающихся фотографов?

Нет, интенсив расчитан на тех, кто оказывает услуги по продвижению или разрабатывает стратегии продвижения, то есть не просто создает контент, но и помогает бизнесу выбрать места для продвижения либо по заказу клиента работает с онлайн-инструментами и площадками.

Можно на интенсиве брать себя как проект, если есть идеи собственных инфопродуктов?

Нет, курс для предпринимательниц запустится позже. На этом интенсиве предусмотрена работа с заказчиком – то есть участницами могут стать те, кто оказывает бизнесу услуги по продвижению.

Подписывайся на наш канал в Telegram!

X