сентябрь-октябрь 2022

Стратосфера Bootcamp | Товары

Курс для предпринимательниц, которые производят и продают товары и хотят лучше продвигать их онлайн.

Диджитал-продвижение — важная часть маркетинга. Оно позволяет рассказать о твоём бизнесе большей аудитории и предоставить клиентам удобный способ найти твой продукт и познакомиться с ним поближе. 

Выбор каналов напрямую связан с целями и задачами бизнеса, предпочтениями аудитории и поведением конкурентов, поэтому начинать онлайн-продвижение нужно с разработки стратегии. И это курс поможет тебе это сделать!

Стратосфера Bootcamp — наш новый курс, который мы запускаем в рамках программы «Стратосфера». Он идеально подойдёт тебе, если ты сама занимаешься маркетингом для своего бизнеса — от постановки задач до выбора мест продвижения.

Для первого набора мы приглашаем предпринимательниц, которые продают товары — занимаются ремесленничеством, производством или перепродажей. 

Этот курс для тебя, если:

Короткий чек-лист, кого мы ждём на курсе.

ты производишь или перепродаёшь товары

сама продвигаешь бизнес в интернете, но не довольна результатом

основала бизнес одна или в партнёрстве, управляешь им и участвуешь в принятии решений

твой бизнес зарегистрирован в Беларуси, ты находишься в стране либо управляешь им удалённо

хочешь разработать диджитал-стратегию, чтобы после окончания обучения внедрить её в свой бизнес

Как устроен курс

Курс состоит из 6 двухчасовых онлайн-модулей. К каждому модулю прилагается домашнее задание, которое поможет тебе поэтапно пройти через весь путь разработки диджитал-стратегии. В течение недели после модуля у тебя будет возможность задать вопросы экспертке в чате и поработать над домашним заданием. Тебе понадобится около 4 часов в неделю на участие в онлайн-встречах и работу над своей стратегией. В течение двух месяцев после начала курса тебе будет доступна помощь куратора. Поддержка поможет убедиться, что ты на правильном пути и не сдаться, если вдруг возникнут сложности.

Для выпускниц курса мы подготовили особые бонусы, чтобы стратегия не осталась лежать в столе, а принесла тебе новых клиентов и рост продаж.

Расписание

Время всех встреч указано по Минску.

Вт, 20 сентября, 19:00 — 21:00

Модуль 1. Маркетинг как часть бизнес-модели. Реализация бизнес-задач в диджитал

На этом модуле разберём, что такое бизнес-модель, из каких компонентов она состоит и какое место в ней занимает маркетинг. Ты узнаешь, как правильно управлять маркетингом, ставить цели и задачи, чтобы продвижение было эффективным. Ты научишься искать наиболее подходящие диджитал-инструменты для решения маркетинговых задач, чтобы в будущем использовать это для своей стратегии.

Кристина Есьман

Вт, 27 сентября, 19:00 — 21:00

Модуль 2. Целевая аудитория и продукт

Поговорим о том, почему исследование целевой аудитории — этап, без которого невозможно продвижение, и что делать, чтобы полученные данные не остались просто на бумаге, а легли в основу бизнеса. Ты узнаешь, как доработать и упаковать продукт, отстроиться от конкурентов и определить позиционирование, опираясь на потребности и задачи потенциальных клиентов.

Ирина Ковалёва

Вт, 4 октября, 19:00 — 21:00

Модуль 3. Анализ конкурентов

Ты узнаешь, как искать информацию о компаниях, которые продают похожие товары, и какие инструменты и сервисы могут в этом помочь. Поговорим о том, как полученные данные помогут найти точки роста и выбрать способы продвижения, и почему без тестирования гипотез невозможно эффективно конкурировать за внимание клиентов.

Вика Язвинская

Вт, 11 октября, 19:00 — 21:00

Модуль 4. Диджитал-стратегия

Когда у тебя есть все необходимые знания о рынке, пора переходить к стратегии! На этом модуле ты поймёшь, как структурировать полученные данные и применить для разработки стратегии. Поговорим о ядре стратегии, стратегических целях и подготовке к выбору инструментов.

Лера Тумаш

Вт, 18 октября, 19:00 — 21:00

Модуль 5. Инструменты, каналы и креатив

Поговорим о том, как правильно выбрать инструменты, чтобы достичь стратегических целей. Ты узнаешь, какие креативные методики и каналы можно использовать для развития бренда в интернете и как тренды онлайн-продвижения могут влиять на твой выбор.

Лера Тумаш

Вт, 25 октября, 19:00 — 21:00

Модуль 6. Аналитика и анализ эффективности

Разберёмся, почему оценка результатов продвижения — неотъемлемая часть стратегии. Поговорим о том, как измерять эффективность инструментов, использовать тестирование гипотез для выбора лучших каналов продвижения и когда точно нужно менять стратегию.

Кристина Есьман

Дополнительно

Поддержка куратора и чат участниц

Специальное онлайн-пространство для поддержки и помощи. Куратор курса будет отвечать на вопросы, помогать с домашними заданиями и следить за твоим прогрессом.

Q&A сессии

Четыре онлайн-сессии, где можно задать вопросы по диджитал-продвижению, домашним заданиям и получить помощь, если вдруг что-то не получается.

Обратная связь по домашнему заданию

В конце курса тебя ждёт индивидуальный разбор домашнего задания, которое приближает тебя к твоей первой диджитал-стратегии!

Что ждёт выпускниц курса

Специальные бонусы для тех, кто пройдёт обучение до конца.

Поддержка куратора

После окончания курса куратор продолжит помогать тебе, чтобы мы могли быть уверенными, что твоя стратегия готова! Поддержка куратора продлится до 20 ноября 2022 года.

Экспертная помощь

Диджитал-специалистки помогут тебе пройти все этапы создания стратегии и справиться со сложностями, которые могут возникнуть на этом пути.

Поддержка в продвижении

Если тебе чего-то не хватает, чтобы лучше продвигать бизнес онлайн, мы можем помочь! Выпускницы смогут получить помощь специалисток, например, в создании сайта, фирменного стиля, фотосессий, текстов.

Условия участия

Участие в курсе бесплатное. Зачисление происходит по результатам конкурсного отбора. Для участия заполни заявку до 15 сентября включительно. Чем подробнее будут ответы на вопросы заявки, тем больше шансов получить приглашение на обучение, поэтому, пожалуйста, расскажи нам о себе и своём деле подробно. 

16 сентября мы сообщим результаты на имейл, который ты оставишь при регистрации, так что проверяй почту! Пожалуйста, отметь в календаре даты модулей, чтобы у тебя была возможность смотреть их в прямом эфире. Зачисленными на курс будут считаться те участницы, кто присоединится к первому вебинару в прямом эфире. 

Обрати внимание, мы допускаем не более двух пропусков прямых эфиров. Пропущенные модули нужно будет обязательно посмотреть в записи. Только те, кто закончили обучение, смогут получить доступ к дополнительным бонусам. Смотри подробности в разделе «Что ещё тебя ждёт». Для участия в программе нужен аккаунт в Telegram.

О программе

Этот курс — часть большой программы «Стратосфера», которую мы запустили в августе 2022, чтобы помочь предпринимательницам лучше продвигать свой бизнес онлайн. После курса для тех, кто продаёт товары, мы проведём ещё два набора — для предпринимательниц, которые предоставляют услуги онлайн и продают диджитал-продукты, и бизнесов, которые оказывают услуги в офлайн-точке, например, школы робототехники, изостудии и салоны красоты. Так что если твой бизнес не подходит для участия в первом наборе, не расстраивайся, всё только начинается!

Кроме курса раз в месяц мы проводим открытые мероприятия, на которых знакомимся с разными диджитал-инструментами. Чтобы не пропустить, заглядывай в наш календарь.

Спикеры

kristina-esman-1

Кристина Есьман

CEO группы агентств ADVAGA (Ragoo и 5S), преподаватель в Институте журналистики БГУ, Digital-Jedi L’Oréal. С 2016 года в маркетинге. Умеет наводить порядок в рекламных стратегиях. Владеет креативными технологиями CRAFT, дизайн-мышления, ТРИЗ, латерального мышления.

irina-kovaleva

Ирина Ковалёва

Куратор курса. 9 лет в маркетинге, 11 разных ниш (продуктовые и услуги), больше года digital-директор в креативном агентстве. Второе место на национальном отборе Young Creatives (Молодые Каннские львы) в категории Media в 2016. Поможет сократить время на тестирование гипотез.

Вика Язвинская

Вика Язвинская

Опыт в своём бизнесе более 10 лет, консультант по системе маркетинга и продаж для малого бизнеса.

lera-tumash-new

Лера Тумаш

Маркетолог, арт-директор и директор по продукту ADVAGA Holding, тренер по визуальной коммуникации, соосновательница Be visual! Опыт работы в рекламе с 2013 года: btl-, event-, digital-, продуктовый маркетинг.

Частые вопросы

Могу ли я принять участие, если у меня пока только идея?

Нет, этот курс рассчитан на предпринимательниц с уже действующим бизнесом и готовыми товарами, чтобы после окончания обучения сразу приступить к онлайн-продвижению.

Могу ли я принять участие, если я продаю онлайн-продукты — марафоны, курсы и так далее?

Нет, этот поток курса сделан специально для тех, кто производит товары, которые можно пощупать. Для предпринимательниц и специалисток, которые продают цифровые продукты, мы запланировали отдельный набор. Не пропусти!

Могу ли я участвовать, если работаю маркетологом в товарном бизнесе?

К сожалению, нет. На этот курс мы приглашаем предпринимательниц, которые сами продвигают свой бизнес без маркетолога в штате.

Обязательно ли делать домашние задания?

Да. Домашние задания — часть обучения, именно они помогут перейти от теории к практике, чтобы знания принесли реальную пользу и ощутимый результат.

Что делать, если в дни обучения я занята?

Мы допускаем два пропуска за время курса. Если ты занята все дни обучения, к сожалению, после трёх пропусков мы будем вынуждены исключить тебя. Перед подачей заявки, пожалуйста, убедись, что ты можешь присутствовать в прямом эфире в даты модулей.

Почему курс бесплатный?

ProWomen By — некоммерческая организация. Это значит, наша работа не направлена на получение прибыли. Наша цель — помочь предпринимательницам зарабатывать больше. Но если ты захочешь нас поддержать, это возможно. Ты сможешь поучаствовать в других наших программах в качестве спикера, экспертки и наставницы для предпринимательниц.

Подписывайся на наш канал в Telegram!

X