
Бизнес не строится в вакууме. На то, будет ли твой продукт пользоваться спросом, влияет много факторов, и коммуникация бренда – один из них. Перед тем, как ты произведёшь товар или придумаешь новую услугу, важно определиться с целевой аудиторией и позиционированием, то есть понять что, кому и как ты будешь продавать.
11 апреля зовём тебя на онлайн-лекцию, где будем разбираться, с чего начинается путь любого бренда. Поговорим о том, что влияет на восприятие твоего продукта клиентом и его желание совершить покупку.
Ты узнаешь
как выбрать/поменять свою ЦА и найти их болевые точки
как определиться с позиционированием
как сформировать добавленную стоимость своих услуг
О спикере

Алла Алоэ
Предпринимательница, социальная активистка. Независимый проектный менеджер и продюсер с экспертизой управления в сферах маркетинга, рекламы, масштабных мероприятий и продакшена с опытом 14+ лет. Организатор первого в Беларуси pet-маркета Party Animals, ex-продюсер креативного агентства Pocket Rocket, организатор и пиарщик фестиваля FSP, основательница социального проекта по борьбе с раком молочной железы в Беларуси «Руками трогать». Основные направления работы: brand communication, ad campaigns 360 (digital + OOH), engagement marketing, photo & video production, PR, SMM. В портфеле успешно реализованные проекты с брендами: Pernod Ricard, A1, life:), Samsung, iStore, World of Tanks, JBL, Onliner, Alfa Bank, Везуха, Nestle, Евроопт, Kufar и другими.

Условия участия
Это бесплатное мероприятие. Для участия необходимо зарегистрироваться. Мы вышлем ссылку на трансляцию в день мероприятия.
Локация: онлайн
Дата и время: 11 апреля 2022, 19:00 — 20:30
Стоимость участия: бесплатно, по предварительной регистрации.