
Высококлассный сервис в условиях стартапа
24 марта 2016, 18:00 — 19:30
Научная библиотека БНТУ, ул. Якуба Коласа 16
Высококласнный сервис способен стать стать серьёзным конкурентным преимуществом при выходе на рынок. На Women Talk #7 вместе c тренером-консультантом в сфере гостеприимства и стандартов сервиса Юлией Михайловой мы обсудим, каковы составляющие успешного и качественного сервисного обслуживания потенциальных клиентов и постоянных покупателей. Разберёмся, как повысить лояльность клиента и что делать стартапу в условиях ограниченного бюджета.
О спикере

Юлия Михайлова
Тренер-консультант индустрии гостеприимства, эксперт-практик в сфере стандартов сервиса сетевых отелей. Практический опыт стартапов в международных отелях сетей InterContinental, Rezidor, Marriott. Опыт руководящей работы в международной команде нового отеля Renaissance by Marriott в Минске. Опыт работы в отелях уровня 5 звезд и 4+ — 10 лет. Среди профессиональных компетенций: разработка концепции гостиничного аудита и процедуры «тайный гость», работа с ВИП-гостями, урегулирование конфликтов, подбор и обучение персонала, разработка единых стандартов и операционных процедур для гостиничных сетей.

Условия участия
Это бесплатное мероприятие. Для участия нужно зарегистрироваться. Обрати внимание, дополнительного подтверждения не требуется.
Локация: Научная библиотека БНТУ, ул. Якуба Коласа 16
Дата и время: 24 марта 2016, 18:00 — 19:30
Стоимость участия: вход свободный при условии предварительной регистрации