women talk #21

Что нужно знать о менеджменте

Как планировать, делегировать и мотивировать себя или сотрудников

30 мая, 18:30

Научная библиотека БНТУ

Зачем предпринимателю менеджмент?
Менеджмент – это вторая главная составляющая бизнеса (первая – это продукт или услуга, т.е. то, что получает клиент). И если эта вторая составляющая работает плохо, то каким бы крутым ни был продукт/услуга, такой бизнес в 85% случаев ждёт провал.
На Women Talk #21 мы рассмотрим составляющие управленческих компетенций и узнаем, как планировать, делегировать и мотивировать себя или сотрудников.

Ты узнаешь

кто такой менеджер и какими ресурсами он управляет

чем отличается эффективный менеджер от неэффективного

основные правила планирования

как мотивировать

виды и функции контроля, как правильно контролировать и не допускать ошибок

цели и правила обратной связи

О спикере

анна гананайко

Анна Гананайко

Профессионал в сфере обучения, развития и аттестации персонала (8 лет опыта).
Прошла карьерную лестницу от специалиста до руководителя отдела обучения.
Владелица интернет-магазина бижутерии Jolie.by. Опыт в сфере интернет-продаж — 1,5 года.
Сфера профессиональных интересов: люди, маркетинг, психология социума и общения, менеджмент.

Воркшоп будет полезен:

  • Тем, кто начинает свое дело. Если ты открываешь бизнес, но не имеешь больших бюджетов на продвижение.
  • Девушкам-предпринимателям. Если у тебя есть бизнес и ты хочешь привлечь больше клиентов и выстроить лояльные отношения с аудиторией.
  • Тем, кто работает на себя. Если ты работаешь, как консультант или фрилансер и хочешь продвигать себя как эксперта.
  • Тем, кому нужна поддержка в реализации идеи. Если у тебя есть идея и ты хочешь привлечь сообщество, которое поможет ее реализовать.

Локация: Коворкинг Научной библиотеки БНТУ, ул. Якуба Коласа 16, 2 этаж

Дата и время: 30 мая, 18-30

Стоимость участия: вход свободный при условии предварительной регистрации