
Новая реальность:
сервис как любовь
19 марта 2018, 18:30 — 20:00
Научная библиотека БНТУ, ул. Якуба Коласа, 16
Люди покупают не продукты, а эмоции. Эмоции зависят не только от качества товара или услуги, но и от сервиса компании. В условиях конкуренции забота о потребителях — это ключ к долгосрочным отношениям с ними. Дружить с клиентами становится выгоднее, чем тратить ресурсы на привлечение новых.
На Women Talk #18 мы поговорим об искреннем сервисе и его конкретных технологиях. Мы рассмотрим, как наладить сервис, который будет вызывать у клиентов позитивные эмоции и желание вернуться.
Ты узнаешь
почему искренний сервис выгоден для всех и как его построить
из чего складываются впечатления клиента
почему даже рациональная покупка основана на эмоциях
О спикере

Ирина Лапанович
Специалистка по современным деловым и светским коммуникациям и этикету, создательница школы для девочек Elite Kids, преподаватель Беларуского национального технического университета.

Условия участия
Это бесплатное мероприятие. Для участия нужно зарегистрироваться. Обрати внимание, дополнительного подтверждения не требуется.
Локация: Научная библиотека БНТУ, ул. Якуба Коласа 16, Коворкинг-16, 2 этаж
Дата и время: 19 марта 2018, 18:30 — 20:00
Стоимость участия: вход свободный при условии предварительной регистрации