women talk #18

Новая реальность:

Сервис как любовь

19 марта, 18:30

Научная библиотека БНТУ

Люди покупают не продукты, а эмоции. Эмоции зависят не только от качества товара или услуги, но и от сервиса компании. В условиях конкуренции забота о потребителях — это ключ к долгосрочным отношениям с ними. Дружить с клиентами становится выгоднее, чем тратить ресурсы на привлечение новых.

На WomenTalk #18 мы поговорим об искреннем сервисе и его конкретных технологиях. Мы рассмотрим, как наладить сервис, который будет вызывать у клиентов позитивные эмоции и желание вернуться.

Ты узнаешь

почему искренний сервис выгоден для всех

из чего складываются впечатления клиента

почему даже рациональная покупка основана на эмоциях

как на практике построить искренний сервис

О спикере

irina-nn4pdyu98jbzkudvv4yhxsy72v2a5i5kmrmu3jyaok

Ирина Лапанович

специалист по современным деловым и светским коммуникациям и этикету, создательница школы для девочек Elite Kids, преподаватель Белорусского национального технического университета.

Воркшоп будет полезен:

  • Тем, кто начинает свое дело. Если ты открываешь бизнес, но не имеешь больших бюджетов на продвижение.
  • Девушкам-предпринимателям. Если у тебя есть бизнес и ты хочешь привлечь больше клиентов и выстроить лояльные отношения с аудиторией.
  • Тем, кто работает в условиях высокой конкуренции. Если ты хочешь выделиться среди конкурентов.
  • Девушкам, которые ищут вдохновение. Если у тебя есть идея и ты хочешь подготовиться к ее запуску.

Локация: Научная библиотека БНТУ, ул. Якуба Коласа 16, Коворкинг-16, 2 этаж

Дата и время: 19 марта, 18:30

Стоимость участия: вход свободный при условии предварительной регистрации