воркшопы и лекции

W.Weekend

Удвой потенциал своего бизнеса

14 апреля 2024

Онлайн

Создание продукта — только первый этап пути, который предстоит пройти предпринимателю. Во второй день уикенда мы будем разбираться с тем, что делать после того, как продукт запущен, чтобы бизнес развивался и рос.

Мы поговорим о создании стратегии и выходе на рынок, продвижении и даже личном бренде — о том, что может помочь продавать больше и легче и сделать продукт успешным и узнаваемым. Проверяй расписание и присоединяйся к воркшопам, которые тебе интересны. Советуем смотреть их в прямом эфире, запись будет доступна только на 7 дней. 

После окончания уикенда мы также откроем регистрацию для участия в двух бесплатных программах, которые помогут перейти от идеи к конкретным действиям. Так что не пропусти анонсы от нас, первыми об этих возможностях узнают участницы W.Weekend!

Программа вебинаров

Время всех встреч указано по Минску.

Вт, 14 апреля, 11:00 — 12:30 по Минску

Сторителлинг в рекламе и контенте: как зацепить, удержать и продать I воркшоп

На воркшопе разберём по шагам, как создавать сторителлинг, который цепляет и продает; потренируемся превращать сухое описание продукта в запоминающиеся истории. Ты узнаешь, где искать идеи и как можно начать создавать цепляющие скрипты для своего контента прямо сейчас. После воркшопа у тебя останутся шаблоны AI промптов, рабочие техники и формулы.

Лилия Волина

Вт, 14 апреля, 13:00 — 14:00 по Минску

CustDev: как узнать больше о своих клиентах перед тем, как начать | лекция

Поговорим о том, что нужно знать о потенциальных клиентах, чтобы предложить продукт, который они захотят купить. Ты узнаешь, как изучить аудиторию и построить стратегию продвижения, опираясь на эти знания.

Юлия Малькова

Вс, 14 апреля, 15:00 — 16:30

Введение в продукт: как создать то, что будут покупать I воркшоп

На этом воркшопе мы разберёмся, как действовать после того, как продукт запущен. Ты узнаешь, как двигаться от MVP к реальному продукту, развивать бизнес, чтобы увеличивать прибыль, и формировать продуктовый портфель так, чтобы продукты дополняли друг друга. Отдельно на воркшопе мы затронем принципы data driven- маркетинга и поговорим о том, как маркетинг и продукт влияют друг на друга.

Елена Динман

Вс, 14 апреля, 18:00 — 19:30

Личный бренд: как заявить о себе, чтобы привлечь внимание к продукту I воркшоп

Поговорим о том, как личный бренд влияет на бизнес и помогает привлекать лояльную и релевантную аудиторию. Неважно, ты продаёшь одежду, занимаешься консалтингом или делаешь маникюр — если ты готова заявлять о себе и лично присутствовать в медиапространстве, этот воркшоп для тебя.

Дарья Диско
А что ещё

Пять онлайн-сессий, которые всего позволят тебе существенно продвинуться в работе над идеей. 

Второй набор в онлайн-программу, которая поможет пройти весь процесс создания продукта. Набор открыт до 28 апреля!

Спикеры

Lilia-Volina (1) (1)

Лилия Волина

Lead Marketing Creative Producer в IT-компании мобильных приложений (сектор Health&Fitness). Помогает конвертировать ценность продукта в продающий сторителлинг. Её рекламные креативы масштабируются до 2.5 миллиона долларов с ROI 40% в год. Профессиональный фокус: креативная рекламная стратегия (Meta и Google), тестирование гипотез, скрипты для блогеров, брейншторминг, data- & user-driven подходы.

malkova-consulting

Юлия Малькова

Основательница ProWomen By, Botanika, маркетолог, бренд-стратег, более 10 лет работает в сфере оффлайн и онлайн-маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Занимается стратегическим маркетингом, изучением аудитории и интерпретацией результатов, запуском новых продуктов, поиском возможностей роста, отстройкой от конкурентов, коммуникациями.

elena-dinman

Елена Динман

Основательница IT-школы Myfreedom и IT-школы для людей с ограничением слуха. Автор проекта TeensCool – IT-предпринимательство для тинейджеров. Международный инструктор антистрессовой программы Happiness.

daria-disco (1) (1) (1)

Дарья Диско

Бренд- и продукт-дизайнер, ведёт образовательный блог. Более 10 лет работает с ed-tech и HR SaaS-продуктами, большая часть из которых — стартапы.

Условия участия

Это бесплатное мероприятие. Для участия тебе нужно зарегистрироваться и заполнить специальную форму. Пожалуйста, выбери в форме мероприятия W.Weekend, к которым ты хочешь присоединиться. В день каждой встречи мы будем отправлять тебе ссылку на трансляцию, чтобы ты могла присоединиться к прямому эфиру.

Если ты переходишь к регистрации из приложения Facebook или Instagram и форма не загружается, открой страницу мероприятия в браузере на телефоне или компьютере.

Медиапартнёры

Локация: Онлайн

Дата и время: 14 апреля 2024

Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации.

Подписывайся на наш канал в Telegram!

X