W.Weekend
Удвой потенциал своего бизнеса
14 апреля 2024
Онлайн
Создание продукта — только первый этап пути, который предстоит пройти предпринимателю. Во второй день уикенда мы будем разбираться с тем, что делать после того, как продукт запущен, чтобы бизнес развивался и рос.
Мы поговорим о создании стратегии и выходе на рынок, продвижении и даже личном бренде — о том, что может помочь продавать больше и легче и сделать продукт успешным и узнаваемым. Проверяй расписание и присоединяйся к воркшопам, которые тебе интересны. Советуем смотреть их в прямом эфире, запись будет доступна только на 7 дней.
После окончания уикенда мы также откроем регистрацию для участия в двух бесплатных программах, которые помогут перейти от идеи к конкретным действиям. Так что не пропусти анонсы от нас, первыми об этих возможностях узнают участницы W.Weekend!
Программа вебинаров
Время всех встреч указано по Минску.
Вт, 14 апреля, 11:00 — 12:30 по Минску
Сторителлинг в рекламе и контенте: как зацепить, удержать и продать I воркшоп
На воркшопе разберём по шагам, как создавать сторителлинг, который цепляет и продает; потренируемся превращать сухое описание продукта в запоминающиеся истории. Ты узнаешь, где искать идеи и как можно начать создавать цепляющие скрипты для своего контента прямо сейчас. После воркшопа у тебя останутся шаблоны AI промптов, рабочие техники и формулы.
Лилия Волина
Вт, 14 апреля, 13:00 — 14:00 по Минску
CustDev: как узнать больше о своих клиентах перед тем, как начать | лекция
Поговорим о том, что нужно знать о потенциальных клиентах, чтобы предложить продукт, который они захотят купить. Ты узнаешь, как изучить аудиторию и построить стратегию продвижения, опираясь на эти знания.
Юлия Малькова
Вс, 14 апреля, 15:00 — 16:30
Введение в продукт: как создать то, что будут покупать I воркшоп
На этом воркшопе мы разберёмся, как действовать после того, как продукт запущен. Ты узнаешь, как двигаться от MVP к реальному продукту, развивать бизнес, чтобы увеличивать прибыль, и формировать продуктовый портфель так, чтобы продукты дополняли друг друга. Отдельно на воркшопе мы затронем принципы data driven- маркетинга и поговорим о том, как маркетинг и продукт влияют друг на друга.
Елена Динман
Вс, 14 апреля, 18:00 — 19:30
Личный бренд: как заявить о себе, чтобы привлечь внимание к продукту I воркшоп
Поговорим о том, как личный бренд влияет на бизнес и помогает привлекать лояльную и релевантную аудиторию. Неважно, ты продаёшь одежду, занимаешься консалтингом или делаешь маникюр — если ты готова заявлять о себе и лично присутствовать в медиапространстве, этот воркшоп для тебя.
Дарья Диско
А что ещё
Пять онлайн-сессий, которые всего позволят тебе существенно продвинуться в работе над идеей.
Второй набор в онлайн-программу, которая поможет пройти весь процесс создания продукта. Набор открыт до 28 апреля!
Спикеры
Лилия Волина
Lead Marketing Creative Producer в IT-компании мобильных приложений (сектор Health&Fitness). Помогает конвертировать ценность продукта в продающий сторителлинг. Её рекламные креативы масштабируются до 2.5 миллиона долларов с ROI 40% в год. Профессиональный фокус: креативная рекламная стратегия (Meta и Google), тестирование гипотез, скрипты для блогеров, брейншторминг, data- & user-driven подходы.
Юлия Малькова
Основательница ProWomen By, Botanika, маркетолог, бренд-стратег, более 10 лет работает в сфере оффлайн и онлайн-маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Занимается стратегическим маркетингом, изучением аудитории и интерпретацией результатов, запуском новых продуктов, поиском возможностей роста, отстройкой от конкурентов, коммуникациями.
Елена Динман
Основательница IT-школы Myfreedom и IT-школы для людей с ограничением слуха. Автор проекта TeensCool – IT-предпринимательство для тинейджеров. Международный инструктор антистрессовой программы Happiness.
Дарья Диско
Бренд- и продукт-дизайнер, ведёт образовательный блог. Более 10 лет работает с ed-tech и HR SaaS-продуктами, большая часть из которых — стартапы.
Условия участия
Это бесплатное мероприятие. Для участия тебе нужно зарегистрироваться и заполнить специальную форму. Пожалуйста, выбери в форме мероприятия W.Weekend, к которым ты хочешь присоединиться. В день каждой встречи мы будем отправлять тебе ссылку на трансляцию, чтобы ты могла присоединиться к прямому эфиру.
Если ты переходишь к регистрации из приложения Facebook или Instagram и форма не загружается, открой страницу мероприятия в браузере на телефоне или компьютере.
Медиапартнёры
Локация: Онлайн
Дата и время: 14 апреля 2024
Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации.