
Коммуникации от первого лица
Как создавать экспертный контент для разных медиа
11 июля, 19:00
IT Princess, пр-т победителей, 5
Чтобы публиковать экспертные статьи в популярных медиа, недостаточно писать просто хорошие тексты. Так они затеряются среди другого контента. Чтобы их опубликовали и прочитали те, кому это будет интересно, важно знать некоторые правила. О том, как создавать текст, который найдёт своего читателя в любом медиа, мы поговорим 11 июля с Анной Мирочник, репутационным технологом и PR-специалистом.
ты узнаешь как:
определить, какой контент тебе нужен: пресс-релизы, статьи, интервью
выбрать тональность повествования, продвигать материал и предлагать его редакторам
создать интересный и полезный контент для своей целевой аудитории
составить последовательную структуру текста
писать статьи для разных площадок
О Cпикере

АННА МИРОЧНИК
репутационный технолог и PR-специалист. Совладелица рекламного агентства WBM.BY, автор методики self-продвижения «Экономика влияния».
Условия участия
Участие в мероприятии – бесплатное, по предварительной регистрации. Это специальный воркшоп для авторов ProWomen By и всех, кто хочет улучшить свои писательские навыки и продвигать себя как эксперта в какой-либо профессиональной области.
Обрати внимание, мы не высылаем подтверждение участия по почте. Для участия просто заполни форму регистрации.
Локация: IT PRINCESS, БЦ Александровский, пр. Победителей 5, 3 этаж, левое крыло
Дата и время: 11 июля, 19:00
Условия участия: бесплатно, регистрация закрыта