Воркшоп для авторов

Коммуникации от первого лица

Как создавать экспертный контент для разных медиа

11 июля, 19:00

IT Princess, пр-т победителей, 5

Чтобы публиковать экспертные статьи в популярных медиа, недостаточно писать просто хорошие тексты. Так они затеряются среди другого контента. Чтобы их опубликовали и прочитали те, кому это будет интересно, важно знать некоторые правила. О том, как создавать текст, который найдёт своего читателя в любом медиа, мы поговорим 11 июля с Анной Мирочник, репутационным технологом и PR-специалистом.

ты узнаешь как:

определить, какой контент тебе нужен: пресс-релизы, статьи, интервью

выбрать тональность повествования, продвигать материал и предлагать его редакторам

создать интересный и полезный контент для своей целевой аудитории

составить последовательную структуру текста

писать статьи для разных площадок

О Cпикере

Анна Мирочник

АННА МИРОЧНИК

репутационный технолог и PR-специалист. Совладелица рекламного агентства WBM.BY, автор методики self-продвижения «Экономика влияния».

Условия участия

Участие в мероприятии – бесплатное, по предварительной регистрации. Это специальный воркшоп для авторов ProWomen By и всех, кто хочет улучшить свои писательские навыки и продвигать себя как эксперта в какой-либо профессиональной области.

Обрати внимание, мы не высылаем подтверждение участия по почте. Для участия просто заполни форму регистрации.

Локация: IT PRINCESS, БЦ Александровский, пр. Победителей 5, 3 этаж, левое крыло

Дата и время: 11 июля, 19:00

Условия участия: бесплатно, регистрация закрыта