
Как рассказать о своем бизнесе в СМИ
13 августа, 19:00
IT Princess, пр-т победителей, 5
Продемонстрировать клиентам и партнёрам надёжность и успешность твоего бизнеса можно с помощью PR-текстов. Грамотные кейс или презентация подтвердят компетентность лучше, чем простое описание товара или услуги, покажут, с какими проблемами ты можешь справиться и сформируют у аудитории лояльное отношение. Текст с чёткой структурой, конкретными фактами и ответами на вопросы читателей могут опубликовать многие медиа.
Это сильный инструмент для твоего продвижения, но чтобы пользоваться им правильно, нужно знать некоторые правила. О том, как составлять PR-тексты, которые принесут бизнесу пользу и будут интересны целевой аудитории, мы поговорим 13 августа с Дарьей Кириленко, PR-менеджером краудфандинговой площадки Улей.
ты узнаешь как:
презентовать свой бизнес с помощью кейса
придумывать и продавать СМИ интересные для них темы
создавать основной посыл текста, исходя из его задачи и целевой аудитории
определять свою целевую аудиторию и УТП продукта
подбирать заголовки для своего текста, учитывая задачи и специфику СМИ
О Cпикере

ДАРЬЯ КИРИЛЕНКО
PR-менеджер краудфандинговой площадки Улей. Работала с брендами Itransition, Visa, Боржоми, Аливария, Velcom, МТС, Viber, Новая Боровая (А-100), Gismart, Danone, ЮНИСЕФ, Посольство Великобритании в Минске, Гёте-Институт.
Условия участия
Участие в мероприятии – бесплатное, по предварительной регистрации. Это специальный воркшоп для авторов ProWomen By и всех, кто хочет улучшить свои писательские навыки и продвигать себя как эксперта в какой-либо профессиональной области.
Обрати внимание, мы не высылаем подтверждение участия по почте. Для участия просто заполни форму регистрации.
Локация: IT PRINCESS, БЦ Александровский, пр. Победителей 5, 3 этаж, левое крыло
Дата и время: 13 августа, 19:00
Условия участия: бесплатно, регистрация закрыта