воркшоп для авторов

Как рассказать о своём бизнесе в СМИ

Мероприятие уже прошло

13 августа 2019, 19:00

IT Princess Academy

Продемонстрировать клиентам и партнёрам надёжность и успешность твоего бизнеса можно с помощью PR-текстов. Грамотные кейс или презентация подтвердят компетентность лучше, чем простое описание товара или услуги, покажут, с какими проблемами ты можешь справиться и сформируют у аудитории лояльное отношение. Текст с чёткой структурой, конкретными фактами и ответами на вопросы читателей могут опубликовать многие медиа.

Это сильный инструмент для твоего продвижения, но чтобы пользоваться им правильно, нужно знать некоторые правила. О том, как составлять PR-тексты, которые принесут бизнесу пользу и будут интересны целевой аудитории, мы поговорим 13 августа с Дарьей Кириленко, PR-менеджером краудфандинговой площадки Улей.

Ты узнаешь

как презентовать свой бизнес с помощью кейса

как придумывать и продавать СМИ интересные для них темы

как создавать основной посыл текста, исходя из его задачи и целевой аудитории

как определять свою целевую аудиторию

как сформулировать УТП продукта

как подбирать заголовки для своего текста, учитывая задачи и специфику СМИ

О спикере

Дарья Кириленко

Дарья Кириленко

PR-менеджер краудфандинговой площадки Улей. Работала с брендами Itransition, Visa, Боржоми, Аливария, Velcom, МТС, Viber, Новая Боровая (А-100), Gismart, Danone, ЮНИСЕФ, Посольство Великобритании в Минске, Гёте-Институт.

Условия участия

Участие в мероприятии – бесплатное, по предварительной регистрации. Это специальный воркшоп для авторов ProWomen By и всех, кто хочет улучшить свои писательские навыки и продвигать себя как эксперта в какой-либо профессиональной области.

Обрати внимание, мы не высылаем подтверждение участия по почте. Для участия просто заполни форму регистрации.

Мероприятие уже прошло

Локация: IT Princess Academy, БЦ Александровский, пр. Победителей 5, 3 этаж, левое крыло

Дата и время: 13 августа 2019, 19:00

Условия участия: бесплатно, регистрация закрыта