ProWomen Idea Day

50 девушек. 8 спикеров. Один вдохновляющий день.

31 марта 2018, 9:30 — 16:30
Офис ARTOX, ул. Толбухина 2

Ведение бизнеса — это постоянный процесс создания нового: идей, продуктов или способов продвижения. Чтобы новое создавалось легко, нужно смотреть на привычные вещи под другим углом, заводить новые знакомства и вдохновляться.

Поэтому мы создали ProWomen Idea Day. Это событие, которое вытянет тебя из рутины, даст новые знания и зарядит энергией. Это 6 часов практических знаний по созданию и развитию своего бизнеса. Спикеры на примере личного опыта и реальных кейсов расскажут, как воплотить свои самые смелые бизнес-планы.

Мы также предусмотрели время для нетворкинга, чтобы ты смогла познакомиться и пообщаться с единомышленницами.

Кому будет полезно

Тем, кто хочет начать своё дело

Если ты мечтаешь открыть свой бизнес, но не знаешь, с чего начать.

Девушкам-предпринимателям

Если у тебя есть бизнес и ты хочешь выйти на новый рынок или создать новый продукт.

Тем, кто ищет своё призвание

Если ты не знаешь, куда двигаться дальше, и раздумываешь о своём пути.

Программа

09:30 — 10:00

Регистрация и приветственный кофе от 9BAR

10:00 – 10:30

Нейромаркетинг: способ достучаться до сердца покупателя

Поговорим о том, что происходит в мозге, когда мы получаем информацию о продукте? Разберёмся, что такое эффект обрамления и как работает автопилот (подсознание) и пилот (сознание) мозга.

Евгения Налецкая

10:30 – 11:00

Хороший, плохой, еще хуже: дизайн для бизнеса

Благодаря этому выступлению ты узнаешь, как дизайн бренда помогает выделиться среди конкурентов. Поговорим о том, почему не нужно делать «красиво, как у всех» и как избежать ошибок, которые допускают бренды.

Юля Счастная

11:00 – 11:30

Перерыв и кофе от 9BAR

11:30 – 12:00

Всё под контролем: риски в предпринимательской деятельности

Ты узнаешь, с какими внешними и внутренними рисками сталкиваются предприниматели. Поговорим о том, как правильно взаимодействовать с партнёрами, работниками, контрагентами и государственными органами, чтобы свести риск к нулю.

Катерина Кубрак

12:00 – 13:00

Дискуссия. Бизнес vs власть: кому на самом деле полезен Декрет №7

Вместе с экспертками обсудим декрет о развитии предпринимательства: какие изменения для бизнеса он принесёт.

Катерина Кубрак,
Ольга Иваненко,
Екатерина Желтонога

13:00 – 14:00

Нетворкинг ланч

14:00 – 14:30

Городской фестиваль: от идеи до реализации

Всё, что нужно знать, чтобы спланировать и провести мероприятие: от миссии и разработки концепции до поиска финансирования и стратегии продвижения.

Марина Воскресенская

14:30 – 15:00

Удаленный офис: как настроить работу в команде

Обсудим формат удалённой работы и способы управления распределённой командой. Ты узнаешь, как наладить прозрачную коммуникацию, избежать микроменеджмента и измерить продуктивность удаленной работы.

Анна Бондаренко

15:00 – 15:30

За дело! От запуска бизнеса до выхода на рынки СНГ

Обсудим, как решиться начать бизнес и что при этом делать, чтобы не допустить ошибок. Ты узнаешь, как создать условия для быстрого роста и чем стратегическое партнёрство может помочь в достижении целей.

Татьяна Игнатова

15:30 – 16:00

Нетворкинг

Спикеры

Evgeniya-Naletskaya

Евгения Налецкая

Медик-биолог по образованию, маркетолог по призванию. Специализируется на медицинском маркетинге и синтезе различных профессий. Работает в проектах Brainiacs, TedxMinsk, занимается профессиональной фотографией для бизнес-мероприятий и сферы искусства.

Юлия Счастная

Юля Счастная

Графический дизайнер, создательница дизайн-проекта Paper Igloo, несколько лет работала в PR. Создает работы с помощью логики и суперсилы — эмпатии. Убеждена, что дизайн это не просто симпатичная картинка, а полноценная визуальная коммуникация, которая помогает бренду доносить свои ценности и философию до аудитории. Помогает бизнесам не только выглядеть эстетично, но и находить свою особенную «фишку» в позиционировании и продвижении.

Катерина Кубрак

Катерина Кубрак

Юрист, партнёр юридического агентства «КлеверКонсалт», бизнес-консультант, проектный менеджер, МВА. Практикует с 2005 года, специализируется на вопросах корпоративного права (от создания компании до ликвидации и банкротства), а также правового аудита деятельности компании в различных сферах. Как бизнес-консультант ведет проекты клиентов по открытию новых направлений бизнеса.

marina-voskresenskaya

Марина Воскресенская

Национальный координатор Международной Ассоциации Спешелти Кофе в Беларуси, основатель и организатор Coffee Fest Belarus. Работает в кофейной индустрии более 25 лет.

Анна Бондаренкоjpg

Анна Бондаренко

Профессионалка в сфере международного управления персоналом, консультантка по развитию направления Diversity&Inclusion в организациях, консультантка по развитию карьеры, приглашенная преподавательница курса «HR менеджмент» БГУ. Основала социально-спортивный проект «Здольная» (распределенная команда 20+ человек).

tatyana-ignatova

Татьяна Игнатова

Соучредитель консалтинговой компании Action Plans и онлайн-школы обучения менеджеров по продажам, владелица сервиса доставки питания «Ели-худели». За 2 года помогла решить проблемы с бизнес-процессами более чем 30 компаниям.
Экспертиза: продажи, аналитика и бизнес-процессы, управление командами.

Ольга Иваненко

Ольга Иваненко

Собственник группы компаний «Бизнес Старт», консультант проекта «Мой бизнес», эксперт в налоговом консультировании и постановке бизнес-процессов по вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения.

?????????????????

Екатерина Желтонога

Управляющий партнёр адвокатского бюро Verdict.

Условия участия

Это платное мероприятие. До 15 марта ты можешь купить билет по ранней цене – за 40 BYN вместо 50 BYN.

Обрати внимание: оплата за наличные возможна при покупке билетов в кассах билетного сервиса. На мероприятии билет купить нельзя.

Как это было?

В октябре 2017 года прошел первый ProWomen Idea Day. После мероприятия мы собрали обратную связь, доработали формат и включили ещё больше интересных тем, подарков и интерактивов. Смотри, как это было!

Партнёры мероприятия

Локация: ARTOX, ул. Толбухина 2, БЦ “Time”, 5 этаж

Дата и время: 31 марта 2018, 09:30 — 16:00

Условия участия: до 15 марта — 40 BYN, после — 50 BYN