
План роста:
контент стратегия
29 июня 2016, 18:30
пр. Дзержинского 9, «Книжная шафа»
Одна из ошибок тех, кто делает или хочет делать бизнес — непонимание, кто их клиенты. Продавать всем сразу, значит не продать никому. В мире, где есть конкуренция — это самоубийство для бизнеса. А ты ведь хочешь, чтобы твоё дело было прибыльным. Тогда приходи на 3-часовой воркшоп «План роста: Контент стратегия».
Знания и навыки, полученные на воркшопе, помогут тебе избежать основных ошибок в бизнесе, не слить деньги на нецелевые действия, а также создать план роста твоего дела на ближайшие полгода. Всё для того, чтобы твой бизнес был прибыльным.
Для кого этот воркшоп
для тех, кто хочет создать любимое дело
девушкам-предпринимателям
собственницам бизнеса
начинающим маркетологам
студенткам специальностей Маркетинг и PR
специалисткам смежных областей (менеджмент, web-дизайн, HR, PR, копирайтинг)
Ты поймёшь
кто твоя целевая аудитория (познакомишься заочно со своим потенциальным клиентом)
что интересно и нужно твоему клиенту
что такое виральный контент и чем пользователи охотно делятся
почему твои сообщения (если у тебя уже есть сайт, группы в соцсетях и клиенты) не читают сейчас
как написать продающий текст для своего клиента
какие слова, заголовки, текст повышают конверсию
с помощью каких сервисов упростить работу с текстом
Спикеры

Ольга Оксентюк
Копирайтер с 4-х летним опытом работы, интернет-маркетолог. Специалист по продвижению офлайн бизнеса в онлайн. Опыт в сфере менеджмента, event-менеджмента, PR, SMM и еmail-маркетинга. Спикер Women Talk.

Юлия Малькова
Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event-менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ.

В результате ты
- создашь портрет своего клиента
- напишешь для него месседжи, которые будут ему интересны, а значит вырастет лояльность к твоему бренду/услугам
- разработаешь стратегию развития своего дела на ближайшие полгода, которую останется только внедрить
- поймёшь, что нужно исправить и улучшить в коммуникации твоего бизнеса
Партнёры мероприятия


Локация: пр. Дзержинского 9, пространство «Книжная шафа» (вход со двора)
Дата и время: 29 июня 2016, 18:30
Условия участия:
Участие платное. Стоимость билета — 300 000 BYR / 30 BYN