Воркшоп

План роста:

контент стратегия

29 июня 2016, 18:30

пр. Дзержинского 9, «Книжная шафа»

Одна из ошибок тех, кто делает или хочет делать бизнес непонимание, кто их клиенты. Продавать всем сразу, значит не продать никому. В мире, где есть конкуренция это самоубийство для бизнеса. А ты ведь хочешь, чтобы твоё дело было прибыльным. Тогда приходи на 3-часовой воркшоп «План роста: Контент стратегия».

Знания и навыки, полученные на воркшопе, помогут тебе избежать основных ошибок в бизнесе, не слить деньги на нецелевые действия, а также создать план роста твоего дела на ближайшие полгода. Всё для того, чтобы твой бизнес был прибыльным.

Для кого этот воркшоп

для тех, кто хочет создать любимое дело

девушкам-предпринимателям

собственницам бизнеса

начинающим маркетологам

студенткам специальностей Маркетинг и PR

специалисткам смежных областей (менеджмент, web-дизайн, HR, PR, копирайтинг)

Ты поймёшь

кто твоя целевая аудитория (познакомишься заочно со своим потенциальным клиентом)

что интересно и нужно твоему клиенту

что такое виральный контент и чем пользователи охотно делятся

почему твои сообщения (если у тебя уже есть сайт, группы в соцсетях и клиенты) не читают сейчас

как написать продающий текст для своего клиента

какие слова, заголовки, текст повышают конверсию

с помощью каких сервисов упростить работу с текстом

Спикеры

Ольга Оксентюк

Ольга Оксентюк

Копирайтер с 4-х летним опытом работы, интернет-маркетолог. Специалист по продвижению офлайн бизнеса в онлайн. Опыт в сфере менеджмента, event-менеджмента, PR, SMM и еmail-маркетинга. Спикер Women Talk.

Юлия Малькова

Юлия Малькова

Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси.
Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Более 7 лет работала в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event-менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. Занималась запуском digital-проектов, общенациональных информационных и PR — кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).
Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ.

В результате ты

  • создашь портрет своего клиента
  • напишешь для него месседжи, которые будут ему интересны, а значит вырастет лояльность к твоему бренду/услугам
  • разработаешь стратегию развития своего дела на ближайшие полгода, которую останется только внедрить
  • поймёшь, что нужно исправить и улучшить в коммуникации твоего бизнеса

Партнёры мероприятия

Локация: пр. Дзержинского 9, пространство «Книжная шафа» (вход со двора)

Дата и время: 29 июня 2016, 18:30

Условия участия:
Участие платное. Стоимость билета 300 000 BYR / 30 BYN

Подписывайся на наш канал в Telegram!

X