
Клиентский сервис:
как выстраивать отношения с покупателями
2 апреля 2021, 19:00-20:00
Онлайн
Формула успеха для бизнеса «низкая цена = больше покупателей» уходит в прошлое. Клиент давно осознал, что качественные продукты не могут стоить дёшево. Успешность современного бизнеса во многом зависит от хорошего сервиса, который помогает сохранить и расширить базу клиентов, отстроиться от конкурентов, найти и развивать новые направления в бизнесе.
2 апреля на вебинаре в рамках Программы Амбассадоров мы расскажем об основных правилах клиентского сервиса. Разберёмся, как общаться с клиентами в интернете (мессенджеры, соцсети, рассылки) и по телефону, как работать со сложными клиентами и улучшить системный подход к клиентскому сервису. Экспертка поделится рабочими инструментами и опытом в построении клиентского сервиса с нуля.
Ты узнаешь
что такое клиентский сервис и как обучить ему сотрудников
как выстроить работу так, чтобы всегда быть на связи с клиентами
как создать календарь контента взаимодействий с клиентами на год вперёд
О спикере

Светлана Екимова
Директор туристической компании «Дон Кихот», сертифицированный экскурсовод, эксперт по туризму.

Условия участия
Это бесплатное мероприятие. Для участия необходимо зарегистрироваться. Мы вышлем ссылку на трансляцию в день мероприятия.

О Программе Амбассадоров
Этот проект объединяет женщин, которые разделяют наши ценности, хотят помогать другим, поддерживать тех, кто идёт по пути предпринимательства. Амбассадоры представляют ProWomen By в своём городе и делают мероприятия от нашего имени, чтобы ещё больше женщин могли получить знания, поддержку и вдохновение.
Каждый месяц в Бресте, Могилёве, Гродно, Гомеле и Витебске будут проходить бесплатные лекции по развитию бизнеса. Если ты живёшь в одном из этих городов, будем рады увидеться!
Локация: Онлайн
Дата и время: 2 апреля 2021, 19:00-20:00
Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации.
Донор проекта

Проект реализуется при поддержке
Посольства Королевства Нидерландов в Варшаве
Удостоверение о регистрации иностранной безвозмездной помощи №03-08/641 от 22.01.2020.