Марина
Рощина
Минск
Директор и учредитель Репутационного Агентства SbyS, экспертка в области управления деловой репутацией офлайн и онлайн
Практикующий советник по внедрению технологий репутационного маркетинга на предприятиях малого и среднего бизнеса. Опыт бизнес-консультирования с 1996 года. Высшее экономическое образование, степень МВА (Ирландия, Лимерик), ряд международных стажировок по развитию лидерского потенциала и управленческих компетенций.
Занимается формированием и развитием института репутации, клиентоориентированной бизнес-культуры. Владеет технологиями социальной инженерии и репутационного маркетинга, позволяющими бизнесу устанавливать доверительную эмоциональную связь не только со своей целевой аудиторией, но и социумом. Использует инструменты digital marketing для продвижения бизнеса в сети. Проводит обучение персонала технологиям репутационного маркетинга. Ведет тематический блок в сети Facebook по развитию маркетинговых компетенций — «Маркетинг лидерства».
Темы выступлений и публикаций:
Репутация в бизнесе, маркетинговые и имиджевые технологии, управление репутацией первых лиц компании, управление кризисом репутации, медиаграмотность и критическое мышление, коммуникативные компетенции сотрудников, проекты социального инвестирования, брендинг территорий.