Ирина
Ковалёва
Маркетолог-стратег, digital-специалист, практик Human Design
Cопровождает маркетинг экспертных проектов, читает лекции по маркетингу.
Больше года руководила digital-направлением в креативном агентстве «Молоко».
В маркетинге с 2012 года.
Акцентирует внимание на ценностном подходе при формировании бренда. Жонглирует словом. Учит продавать через смыслы и ценности в контенте. Щепетильна в вопросах аналитики и просчёта эффективности рекламных каналов.
Разрабатывала стратегию для мобильного игрового лабиринта, который стал именем нарицательным в нише. Результатом сотрудничества с Ириной стало открытие нового производственного направления в крупной китайской фабрике, которая создает развлекательное оборудование для детских центров.
Темы выступлений и публикаций:
Стратегический маркетинг, продажи в контенте, вывод нового продукта на рынок, личный бренд, digital-стратегия, тексты и формулировки выгод/смыслов компании.