Ирина
Ковалёва
Руководитель digital-направления в креативном агентстве «Молоко»
Маркетолог-стратег. В маркетинге с 2012 года.
Идейный вдохновитель и удалённый маркетолог семейного развлекательного центра Z-Park с лучшим маркетингом в городе.
Разрабатывает бренд-стратегии для красивых смысловых Продуктов. Акцентирует внимание на ценностном подходе при формировании бренда. Жонглирует словом и пишет ёмкие и увлекающие тексты. Щепетильна в вопросах аналитики и просчёта эффективности рекламных каналов.
Разрабатывала стратегию для мобильного игрового лабиринта, который стал именем нарицательным в нише. Результатом сотрудничества с Ириной стало открытие нового производственного направления в крупной китайской фабрике, которая создает развлекательное оборудование для детских центров.
Темы выступлений и публикаций:
Стратегический маркетинг, вывод нового продукта на рынок, личный бренд, digital-стратегия, тексты и формулировки выгод/смыслов компании.