
Два похожих продукта могут показывать абсолютно разные результаты — один популярен и востребован у аудитории, а второй не пользуется спросом и бизнес скоро закрывается. Часто причина кроется в умении замечать, что нужно аудитории, и предоставлять это быстро и без лишних затрат.
Продолжаем W.Weekend и после коротких выступлений предлагаем детальнее разобраться с основными аспектами создания продукта и запуска бизнеса. Тебя ждут четыре вебинара, на которых мы поговорим о дизайн-мышлении, MVP и тестировании гипотез, бизнес-модели и data driven- маркетинге, чтобы твой продукт действительно покупали.
Проверяй расписание и присоединяйся к воркшопам, которые тебе интересны. Советуем смотреть их в прямом эфире, запись будет доступна только на 7 дней.
Программа вебинаров
Время всех встреч указано по Минску.
Сб, 2 декабря, 17:00 — 18:15
Дизайн-мышление I лекция
На этой лекции ты познакомишься с основными принципами дизайн-мышления и узнаешь, как можно использовать этот метод для поиска идей запуска новых продуктов и доработки уже существующих.
Саша Ждановских
Вс, 3 декабря, 11:00 — 12:30
Запуск бизнеса: как проверить идею продукта без больших вложений | лекция
Поговорим о том, как оценить идею бизнеса или продукта ещё до того, как вложишь в неё много сил и ресурсов. Ты узнаешь, почему запуск «сырых» продуктов и скорость проверки гипотез намного важнее, чем долгая подготовка к идеальному старту.
Юлия Малькова
Вс, 3 декабря, 14:00 — 15:30
Бизнес-модель на салфетке | воркшоп
Этот воркшоп поможет просчитать, сколько денег нужно для запуска твоей идеи. Ты узнаешь, основные метрики и формулы, которые помогут создать финансовый план для твоего проекта.
Обрати внимание, для воркшопа тебе понадобятся: компьютер с доступом в интернет и Excel или Google-таблицами, блокнот, ручка.
Анна Огородникова
Вс, 3 декабря, 18:00 — 19:30
Введение в продукт: как создать то, что будут покупать I воркшоп
На этом воркшопе мы разберёмся, как действовать после того, как продукт запущен. Ты узнаешь, как двигаться от MVP к реальному продукту, развивать бизнес, чтобы увеличивать прибыль, и формировать продуктовый портфель так, чтобы продукты дополняли друг друга. Отдельно на воркшопе мы затронем принципы data driven- маркетинга и поговорим о том, как маркетинг и продукт влияют друг на друга.
Елена Динман
А что ещё
Конференция I 2 декабря, 11:00 — 16:00
Восемь коротких выступлений, которые помогут перейти от идеи к бизнесу. Специально для тех, кто развивает свой проект самостоятельно.
Спикеры

Саша Ждановских
Product Design Lead в британском стартапе. Помогает молодым продуктам привлекать инвестиции через эффективные продуктовые и дизайн стратегии. С помощью её экспертизы получилось привлечь более 2 млн. фунтов инвестиций для стартапов в сферах продуктивности, транспорта, недвижимости и ИИ. Стипендиатка британской стипендии Chevening. Вдохновляет на использование ИИ для продуктивности в жизни и работе.

Юлия Малькова
Основательница ProWomen By, Botanika, маркетолог, бренд-стратег, более 10 лет работает в сфере оффлайн и онлайн-маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Занимается стратегическим маркетингом, изучением аудитории и интерпретацией результатов, запуском новых продуктов, поиском возможностей роста, отстройкой от конкурентов, коммуникациями.

Анна Огородникова
Со-учредитель интернет-сервисов Call-tracking.by и SipSim.by. 10 лет опыта бизнеса. География — Беларусь, Казахстан, Польша, Франция. Ключевые компетенции: запуск и развитие бизнеса на новых рынках, продвижение, маркетинговая аналитика.

Елена Динман
Основательница IT-школы Myfreedom и IT-школы для людей с ограничением слуха. Автор проекта TeensCool – IT-предпринимательство для тинейджеров. Международный инструктор антистрессовой программы Happiness.

Условия участия
Это бесплатное мероприятие. Для участия тебе нужно зарегистрироваться и заполнить специальную форму. Пожалуйста, выбери в форме мероприятия W.Weekend, к которым ты хочешь присоединиться. В день каждой встречи мы будем отправлять тебе ссылку на трансляцию, чтобы ты могла присоединиться к прямому эфиру.
Если ты переходишь к регистрации из приложения Facebook или Instagram и форма не загружается, открой страницу мероприятия в браузере на телефоне или компьютере.
Локация: Онлайн
Дата и время: 2 — 3 декабря 2023
Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации.