Авторский курс

Продвижение в социальных сетях

Для малого бизнеса

23 мая, 19.00

Тайм-клуб “Семейный дворик”, Победителей 27

ОПИСАНИЕ КУРСА
Курс предоставляет расширенные навыки по комплексному продвижению в социальных сетях, от промо сообществ до анализа эффективности и работы с негативом. Курс расчитан на владельцев малого бизнеса, как тех, кто уже имеет сообщества в социальных сетях, так и тех, кто только планирует продвижение с помощью социальных медиа.

Курс будет построен на примерах из сфер бизнеса, в который вовлечены участницы, и будет включать анализ их сообществ (для тех, кто приобретет абонементы).

Занятия проходят по понедельникам в 19-00. Доступны к покупке отдельные модули (при наличии мест) либо абонемент на весь курс.

ПРОГРАММА КУРСА:
23 мая – Модуль 1. Тренды social media 2016. Обзор соц.сетей и аудитории Беларуси. Какая соц.сеть ваша?
Куда двигаются социальные медиа? Чего брендам ждать от социальных сетей в ближайшем будущем? И как выстроить стратегию с учетом грядущих изменений? В каких социальных сетях искать вашу целевую аудиторию?

30 мая – Модуль 2. Контент стратегия. Контент-план.
Вы узнаете, почему пользователи делятся контентом, получите рекомендации, как пошагово разработать контент стратегию, потренируетесь использовать новости и ситуативный маркетинг в свою пользу.

13 июня – Модуль 3. Вконтакте vs Facebook.
Вы узнаете, отличается ли аудитория в этих соц.сетях, что предпочесть – страницу или группу, на что обращают внимание пользователи, принимая решение стоит вступат в сообщество или нет. С помощью кейсов разберем, какой контент использовать для этих соц сетей, чтобы добиться вовлечения.

20 июня – Модуль 4. Instagram vs Twitter.
Для каких бизнесов подойдут эти платформы? Как вовлекаются пользователи в этих соц сетях, какие полезные сервисы помогут в работе с ними? Что нужно учесть при работе с этими соц.сетями?

20 июня – Модуль 5. Онлайн репутация. Мониторинг упоминаний. Работа с негативом.
Как мониторить упомнинания бренда и отстраивать онлайн репутацию. Как реагировать на негатив? Что делать, если вас троллят? Кейсы беларуских и заграничных брендов.

27 июня – Модуль 6. Реклама в соц.сетях. Аналитика.
О чем могут рассказать метрики статистики социальных сетей? Как их трактовать? Что учесть при запуске рекламных кампаний. Как запустить эффективную рекламную кампанию?

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:

  • определитесь, в каких социальных сетях «живет» ваша целевая аудитория
  • разработаете контент стратегию
  • поймете, как добиться вовлечения пользователей
  • научитесь настраивать рекламу
  • научитесь работать с негативом в социальных медиа
  • узнаете, как интерпретировать статистику соц.сетей

О спикере

Юлия Малькова

Юлия Малькова

основательница проекта ProWomen By. Специалист в области маркетинга и коммуникаций. Более 5 лет работы в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Имеет опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.

Отзывы о курсе

ИРИНА: Понравился курс, теперь стало понятнее, в какую сторону двигаться, как работать с социальными сетями. Понравилась манера подачи материала, презентации. Очень полезна была информация о фотобанках и сторонних сервисах для сбора информации.

НАТАЛЬЯ: Курс очень понравился, так как был хорошо структурирован и содержал реальные практические советы. Также понравилась манера подачи материала, Юлия – прекрасный презентатор.

ДАРЬЯ: Курс конструктивный. Большая часть курса обладала новейшей информацией. Особенно понравилась лекция о всевозможных сервисах для привлечения, а так же сбора статистики.

ОКСАНА: Для меня данный курс был просто бесценным! Сколько полезной информации аккомулировано и разложено по полочкам в каждом тематическом блоке. Особенно были полезны знания по работе с возвражениями и критикой, по аналитике, а также приемам, которые помогать увеличить охват и вовлеченность. Спасибо огромное!

НИКИТА: Спасибо за все, было не только интересно, но и полезно (еще больше для собственного паблика, за что еще большее спасибо!)

ВИКА: Курс понравился. Много чего знала до этого, но вот сервисы данных на курсе очень помогли в работе. Twitter и Instagram – почти ничего не знала до занятия или знала поверхностно. Курс отличный.

Локация: Тайм-клуб “Семейный дворик”, пр.Победителей 27

Дата и время: 23 мая, 19.00

Условия участия: Модуль 1 – 200 000. Абонемент на 6 занятий – 1 000 000