Новые рынки

как подготовиться к запуску в Европе и США

30 июля 2024, 17:30

Онлайн

Выход на новые рынки — часть стратегии масштабирования бизнеса. И хоть новый рынок не всегда значит начало работы в новой стране, на этой конференции мы хотим поговорить именно об этом!

Если ты ищешь способы, как привлечь новых клиентов и увеличить продажи, или столкнулась с тем, что вынуждена начинать работу заново в новой стране, не пропусти наше новое мероприятие. Мы исследуем новые горизонты для твоего продукта и поговорим о том, как запуститься на рынке Европы и США и какие инструменты могут быть поддержкой и опорой на этом пути. 

Эта конференция — часть серии мероприятий и программ о создании и развитии продуктов. Присоединяйся, если ты ищешь идею, готовишься к запуску или уже развиваешь своё дело. 

Это мероприятие для тебя, если ты

задумываешься о запуске бизнеса и исследуешь разные варианты

не можешь продолжать работу в Беларуси

ищешь возможности для увеличения дохода

чувствуешь, что рынок для твоего продукта в Беларуси слишком маленький

хочешь узнать больше о возможностях в разных странах

Программа

Время всех выступлений указано по Минску.

17:30 — 18:00

Как изучить рынок другой страны

На примере диджитал-продукта для рынка США разберём, как узнать больше об аудитории и конкурентах и создать маркетинговую стратегию для запуска.

Юлия Малькова

18:00 — 18:30

Особенности межкультурной коммуникации: что важно знать, чтобы не пострадал бизнес

Поговорим о том, как выстраивать коммуникацию и вести переговоры с партнёрами и контрагентами из других стран. Ты узнаешь, что учитывать при личном и онлайн общении, чтобы добиться успеха.

Анастасия Пуйдак

18:30 — 19:00

Запуск и масштабирование продуктов для международной аудитории

Ты узнаешь, где найти полезную информацию и поддержку экспертов, если ты планируешь выйти на рынок другой страны. Отдельно обсудим специфику рынка США и особенности конкурентов и американских покупателей.

Алина Ист

19:00 — 19:30

Как интегрироваться в локальную бизнес-среду

Поговорим о том, какие возможности открывают бизнес-клубы в Европе перед новыми предпринимателями и как использовать их ресурс для нетворкинга и изучения новой страны.

Елена Динман

19:30 — 20:00

Реклама на новые рынки: как подготовить контент для англоязычных стран и Европы

Поговорим о том, как и где изучить особенности и запросы аудитории для новых рынков. Ты узнаешь, как использовать AI-инструменты для перевода и адаптации контента и создавать контент, который легко масштабировать на другие страны.

Лилия Волина

Спикеры

Юлия Малькова

Юлия Малькова

Основательница ProWomen By, Botanika, маркетолог, бренд-стратег, более 10 лет работает в сфере оффлайн и онлайн-маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Занимается стратегическим маркетингом, изучением аудитории и интерпретацией результатов, запуском новых продуктов, поиском возможностей роста, отстройкой от конкурентов, коммуникациями.

Пуйдак Анастасия

Анастасия Пуйдак

Специалист по межкультурной коммуникации, медиатор, сертифицированный коуч ICTA. Более 9 лет помогаю людям находить общий язык, как в бизнесе, так и в жизни.

Алина Ист

Алина Ист

Специалистка в сфере маркетинга и развития бизнеса со стажем 8+ лет в международных компаниях, таких как Expedia, LinkedIn, EPAM. Окончила магистратуру Georgetown University (США) и прошла сертификацию по бизнес-стратегии в Harvard Business School. Ментор продуктовых стартапов и эксперт по маркетингу в европейском стартап-акселераторе StartSmartcee. Сферы интересов и деятельности – продуктовый маркетинг, маркетинг роста, развитие бизнеса.

elena-dinman

Елена Динман

Основательница IT-школы Myfreedom и IT-школы для людей с ограничением слуха. Автор проекта TeensCool – IT-предпринимательство для тинейджеров. Международный инструктор антистрессовой программы Happiness.

Lilia-Volina (1) (1)

Лилия Волина

Lead Marketing Creative Producer в IT-компании мобильных приложений (сектор Health&Fitness). Помогает конвертировать ценность продукта в продающий сторителлинг. Её рекламные креативы масштабируются до 2.5 миллиона долларов с ROI 40% в год. Профессиональный фокус: креативная рекламная стратегия (Meta и Google), тестирование гипотез, скрипты для блогеров, брейншторминг, data- & user-driven подходы.

Условия участия

Это бесплатное мероприятие. Для участия необходимо зарегистрироваться. Мы вышлем ссылку на трансляцию за день до мероприятия.

Если ты переходишь к регистрации из приложения Facebook или Instagram и форма не загружается, открой страницу мероприятия в браузере на телефоне или компьютере.

Локация: Онлайн

Дата и время: 30 июля 2024, 17:30

Условия участия: Бесплатно, по предварительной регистрации.

Подписывайся на наш канал в Telegram!

X