Вероника
Линдоренко
Минск
Консультант стартапов в сфере маркетинга
Работает в IT-компаниях менеджером по маркетингу уже более 8 лет. Занималась практически всеми направлениями Digital Marketing для Web & Mobile Apps. Может построить маркетинговую стратегию как для B2C, так и для B2B ИТ-продуктов. Но лучше всего получается делать стратегии для B2B направлений: в этой сфере у Вероники больше всего профессионального опыта.
Веронику особенно увлекает разработка нестандартных подходов к привлечению трафика (growth hacks), так как такие задачи похожи на решения квестов и требуют креативности.
Работая в XBSoftware с 2012 по 2015, продвигала JS library Webix с нуля и организовывала серию митапов 4front.
В 2016 закончила успешно магистратуру в London Metropolitan University, факультет Digital Media.
С 2017 по 2020 являлась Head of Marketing в AgTech-стартапе OneSoil, для которого получила Golden Kitty Awards (Product Hunt) в 2018.
Сейчас консультирует технологические стартапы на ранних стадиях, разрабатывая им стратегии или предлагая им разовые консультации, а также занимается маркетингом в стартапе MyVo.
Темы выступлений и публикаций:
Реклама в Facebook, Email-рассылка, запуск на Product Hunt, маркетинговая стратегия, SEO, Content Marketing, UX.