SMALL TALK: ярославна старовойтова

Поделиться:

На ProWomen Idea Day мы обсудим, как измерять эффективность сотрудников, которые работают вместе с тобой. О KPI и правильной постановке задач расскажет Ярославна Старовойтова.

Перед мероприятием мы задали несколько вопросов спикеру, чтобы лучше разобраться в этой теме.

yaroslavna

ЯРОСЛАВНА СТАРОВОЙТОВА

Менеджер по персоналу с пятилетним опытом работы. Специализируется на материальной мотивации и финансовых показателях эффективности персонала.

Почему ты выбрала тему про KPI?

Каждый сотрудник должен знать, какие его действия приносят бизнесу деньги. Особенно это актуально для тех, кто не влияет на прибыль напрямую, например, HR, дизайнеры и так далее.

Цель практически любого бизнеса — зарабатывание денег. И оценить KPI работника можно с помощью вполне измеримой величины — размера прибыли.

Каких сотрудников нельзя оценивать по KPI?

Не стоит оценивать через KPI сотрудников некоммерческих организаций. Иначе социальная значимость проекта — для работников, нацеленных исключительно на выполнение KPI — будет отходить на второй план. А в этих организациях должен быть первичным именно социальный аспект.

Как оценивать творческих сотрудников (дизайнеров, хореографов)?

Да, творческих сотрудников оценить сложнее: исходя из специфики деятельности и учитывая личные качества многих работников  данных профессий. Но при грамотной постановке целей все возможно. Например, можно оценивать проекты по таким параметрам, как отсутствие плагиата, срочное выполнение задач, работа без overtime.

Как понять: сотрудник не справляется или KPI завышен?

Грамотная постановка целей, которая учитывает специфику и структуру  бизнеса, позволяет не допускать завышения KPI целей. Если же вдруг такая ситуация возникает, — она будет повторяться не у одного сотрудника.

Как правильно мотивировать сотрудников?

Мотивация ㅡ это обширная отдельная тема. Здесь учитывается целый ряд факторов. Главное ㅡ показать сотруднику, как важны его достижения для компании. А применение уже конкретных схем зависит от направления бизнеса, его структуры и особенностей профессиональной направленности.

Посмотреть полную программу ProWomen Idea Day и купить билеты можно здесь

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. 

Если у тебя есть знания в сфере ведения бизнеса или опыт в создании своего дела, ты можешь поделиться этим с нашей аудиторией, опубликовав статью на сайте. Каждая статья — это вклад в развитие нового бизнеса и твой профессиональный рост.
К тому же мы подготовили специальные закрытые встречи для авторов сайта и бонусные баллы, которые можно обменять на посещение любых наших мероприятий. Как стать автором ProWomen By, читай тут.