Если у тебя есть бизнес-страница в Facebook или в Instagram, скорее всего ты уже знакома с основами продаж через социальные сети. Это хороший способ наладить контакт и установить прочную связь с клиентами, возможность отказаться от холодных звонков.
Продажи в социальных сетях — не то же самое, что продажи по телефону или при личной встрече. Чтобы убедить клиента сделать покупку, нужны особые методы и стратегии. 15 октября приглашаем на лекцию в Гродно, чтобы узнать больше о том, как превращать сообщение в директ в закрытую сделку. Обсудим, почему клиенты не возвращаются, и как сделать так, чтобы твое предложение запомнили. А еще ответим на самый волнующий вопрос: «Что делать, если цену спросили и больше не пишут?» Общение с покупателем разберем на примере твоего бизнеса.