prowomentalk_logos
WOMEN TALK #18

НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ:

СЕРВИС КАК ЛЮБОВЬ

19 МАРТА, 18:30

БИБЛИОТЕКА БНТУ, УЛ. ЯКУБА КОЛАСА 16

Люди покупают не продукты, а эмоции. Эмоции зависят не только от качества товара или услуги, но и от сервиса компании. В условиях конкуренции забота о потребителях — это ключ к долгосрочным отношениям с ними. Дружить с клиентами становится выгоднее, чем тратить ресурсы на привлечение новых. 

На WomenTalk #18 мы поговорим об искреннем сервисе и его конкретных технологиях. Мы рассмотрим, как наладить сервис, который будет вызывать у клиентов позитивные эмоции и желание вернуться. 

ТЫ УЗНАЕШЬ

loving

почему искренний сервис выгоден для всех

confetti

из чего складываются впечатления клиента

gift

почему даже рациональная покупка основана на эмоциях

gears

как на практике построить искренний сервис

О СПИКЕРЕ

irina
ИРИНА ЛАПАНОВИЧ

специалист по современным деловым и светским коммуникациям и этикету, создательница школы для девочек Elite Kids, преподаватель Белорусского национального технического университета.

кому будет полезно?

open

Тем, кто начинает свое дело

Если ты открываешь бизнес, но не имеешь больших бюджетов на продвижение.

rocket ship

Девушкам-предпринимателям

Если у тебя есть бизнес и ты хочешь привлечь больше клиентов и выстроить лояльные отношения с аудиторией.

diamond

Тем, кто работает в условиях высокой конкуренции

Если ты хочешь выделиться среди конкурентов.

idea

Девушкам, которые ищут вдохновение

Если у тебя есть идея и ты хочешь подготовиться к ее запуску.

ЛОКАЦИЯ:

Научная библиотека БНТУ, ул. Якуба Коласа 16,
Коворкинг-16, 2 этаж

ДАТА И ВРЕМЯ:

19 марта, 18:30

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

вход свободный по предварительной регистрации

БУДЬ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ!

Подпишись на дайджест новостей, чтобы узнавать о событиях и лучших статьях первой.