ИТОГИ WOMEN TALK #14: ЭФФЕКТИВНЫЙ EMAIL-МАРКЕТИНГ

 

Поделиться:

EMAIL-МАРКЕТИНГ — ЭФФЕКТИВНЫЙ И МАЛОЗАТРАТНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ, БЛАГОДАРЯ КОТОРОМУ ТЫ СМОЖЕШЬ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ И ЛОЯЛЬНОСТЬ К СВОЕЙ КОМПАНИИ. ВЕРОНИКА СОЛОБАЙ, СПИКЕР WOMEN TALK #14, РАССКАЗАЛА, ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ EMAIL-КАМПАНИЙ.

ВЕРОНИКА СОЛОБАЙ –

маркетолог сервиса email и sms рассылок UniSender.by. Разрабатывает креативные стратегии email-маркетинга для белорусских и российских компаний, помогает находить подписчиков и проводит аудит email-рассылок клиентов UniSender.

  • 60% пользователей на рынке СНГ предпочитают получать информацию о бренде в почтовой рассылке.
  • Email-маркетинг может использоваться для решения многих задач: информирование клиентов, продажи и допродажи, повышение лояльности и вовлеченности и обучение.
  • Email-маркетинг позволяет оптимизировать рекламный бюджет. Почтовые рассылки – один из самых дешевых или даже бесплатных каналов коммуникации.
  • Для сбора контактов можно использовать онлайн формы, регистрации на мероприятия, оффлайн анкеты, интерактивные тесты. Не рекомендуется покупать базы контактов – это не только нелояльная аудитория, уставшая от рассылок, но и плохая репутация тебя как отправителя писем для почтовых сервисов.
  • Собирая контакты через форму подписки, не забывай отправлять Welcome серию писем для подписчиков. Это вовлекает и делает клиента лояльнее.
  • Все почтовые сервисы предлагают несколько способов создания письма: собственный дизайн, блочный редактор, шаблон.


60% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ СНГ ПРЕДПОЧИТАЮТ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О БРЕНДЕ В ПОЧТОВОЙ РАССЫЛКЕ.

  • Рассылая письма, используй почтовый адрес на собственном домене. Это требование рассылочных сервисов.
  • При составлении письма необходимо учесть несколько аспектов:
    – наличие картинок и текста (не рекомендуется отправлять только картинки или только текст);
    – во избежание попадания в спам, используй гиперссылки вместо открытых ссылок;
    – наличие контактов, информации, почему пользователь получил письмо, и возможность отписки.
  • Почтовые сервисы предоставляют доступ к статистике. Это позволяет следить за результатами рассылок. Ты можешь понять, в какое время и дни недели письма лучше открывают. Отслеживать статистику лучше всего через сутки после отправки кампании.
  • Используй возможности A/B тестирования. Для этого создай два или три письма, которые отличаются одним элементом: заголовком, цветом кнопки, и тд. Почтовый сервис разделит аудиторию на равные части и отправит им разные письма. По статистике будет видно, на какую рассылку аудитория отреагирует лучше. Например, ты сможешь измерить уровень открытий писем или количество кликов по кнопке.
  • Средний уровень открытий писем – 20-30%. 10% – считается плохим показателем. В этом случае стоит пересмотреть, что именно ты шлешь в рассылке.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: