КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ: 5 ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ КРИТЕРИЕВ

Поделиться:

КОГДА ТЫ ПРОДАЕШЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ, ТЕКСТ – ТВОЕ ПЕРВОЕ ОБЩЕНИЕ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. КОЛИЧЕСТВО КЛИЕНТОВ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, КАК ТЫ ПРЕЗЕНТУЕШЬ СВОЙ ПРОДУКТ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ. ВЕДЬ ДАЖЕ ФОТО И ВИДЕО РАБОТАЮТ В ПАРЕ С ТЕКСТОМ.
ДАВАЙ ПРЯМО СЕЙЧАС РАЗБЕРЕМ 5 БАЗОВЫХ КРИТЕРИЕВ ТЕКСТА, КОТОРЫЙ БУДЕТ ПРИВЛЕКАТЬ И СОЗДАВАТЬ ХОРОШЕ ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ О ТВОЕМ ПРОДУКТЕ.

ОЛЬГА ОКСЕНТЮК 

копирайтер, специалист в сфере  продвижения проектов онлайн. 

 

1. АДРЕСНЫМ

Прежде чем начать писать, задай себе вопрос : кому я пишу? Проанализируй или вспомни, кто твоя целевая аудитория, для кого твой товар/услуга. Какие предпочтения, ожидания, опасения у этой группы людей, почему они покупают твой продукт. Текст, написанный для всех и сразу, – просто набор букв и знаков.

2. СТРУКТУРНЫМ

Представь, что тебе захотелось научиться петь. Ты вбиваешь в Google “уроки вокала”, кликаешь на первую ссылку, а там текстовая простыня из маленьких букв. Такую страницу хочется только закрыть и больше не возвращаться.

Чтобы этого не случилось с твоим сайтом, у текста должна быть структура. А именно:
1) цепляющий заголовок, который объясняет суть текста на этой странице (оптимальная длина до 8 слов);
2) подзаголовок, разъясняющий в 2-5 простых предложениях суть заголовка;
3) дальше пиши о выгоде, полезности продукта, какое решение он несет, что получит человек, если приобретет его (используй здесь маркированные списки с цифрами, галочками, тире, иконки, картинки);
4) призыв. Когда о выгодах и решении, которое дает твой продукт написано, подведи клиента к действию: заказать, попробовать, купить (зависит от каждой конкретной ситуации). Но избегай подводок в лоб, например, “заказывай здесь” или “купи сейчас”. Лучше дать возможность решить клиенту самому: “сделай выбор в пользу здоровья” или “заказать можно здесь”.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

ТОВАР ИЛИ УСЛУГА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА –
ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЕГО ПОТРЕБНОСТЕЙ.

3. ДЕМОНСТРИРУЮЩИМ РЕШЕНИЕ

Чуть выше мы с тобой уже затронули, что сердцевина продающего текста рассказывает о выгоде и решении, которое несет продукт. Потому что товар или услуга для человека – это удовлетворение его потребностей.
Мы покупаем образовательный курс по SMM, потому что хотим продвигаться в соцсетях или выбираем кроссовки Nike, чтобы ощущать себя красивой и сильной. Когда пишешь о своем продукте, показывай решение и удовлетворяй потребности.

4. ПП: ПРОСТЫМ И ПОНЯТНЫМ

Пишешь текст – помни, что его будут читать люди, твои потенциальные клиенты. Не загружай его заумными, “замыленными” словами, специфической терминологией, сложными и длинными предложениями. Пиши на языке клиента.

5. ГРАМОТНЫМ

Хуже заумной текстовой простыни могут быть только ошибки в ней. Поэтому прежде чем размещать текст на сайте, проверь его 1 575 раз. Неграмотный текст у некоторых клиентов может вызвать недоверие к качеству продукта и они уйдут к конкурентам. Не давай таких поводов.

Используй эти рекомендации, чтобы повысить продажи твоего продукта.