ПОПАЛИ В СЕТИ: 10 ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ SMM

Поделиться:

СЕЙЧАС УЖЕ СЛОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ БИЗНЕС БЕЗ КОММУНИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ. ПОТРЕБИТЕЛИ СТАЛИ ВСЕРЬЁЗ ВОСПРИНИМАТЬ СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ ОБЩЕНИЯ С БРЕНДАМИ. ЭТО НЕ ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ НЕФОРМАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ, НО И КАНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОДАЖ.
НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА ПРОЕКТА, В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОСТИ РЕСУРСОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ СТАТЬ НЕЗАМЕНИМЫМ ИСТОЧНИКОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА И ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ.
PROWOMEN ВЫБРАЛИ ТОП-10 ИНСТРУМЕНТОВ, КОТОРЫЕ УПРОСТЯТ РАБОТУ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ. 

SIMPLY MEASURED

Предоставляет доступ к статистике твоего инстаграм-аккаунта. Аналитика доступна для учетных записей, имеющих до 25 000 подписчиков. Здесь можно посмотреть ключевые метрики: средний охват пользователей на фото, анализ ключевых слов для комментариев, самые активные подписчики, лучшее время размещения постов для более эффективного взаимодействия с аудиторией и другое.

TWEETDECK

На наш взгляд самый удобный клиент для работы с Twitter. Легко настраивается и дает возможность следить за взаимодействием аудитории с контентом, уведомляя о новых сообщениях, упоминаниях и ретвитах. Позволяет работать с несколькими аккаунтами и интегрируется с Facebook.

SHORTSTACK

Положительные отзывы клиентов эффективны с точки зрения маркетинга, причем не только для имиджа, но и для SЕО. Любой отзыв для поисковой системы – это уникальный пользовательский контент. В ситуации, когда многие сайты используют одни и те же описания товаров или услуг, такое наполнение поможет дифференцировать страницу в поисковых системах.
Вполне предсказуемо, что потребитель скорее поверит рекомендациям других пользователей, чем прямой рекламе.
В среднем, конверсия сайтов с положительными отзывами, увеличивается в несколько раз.
Однако покупатели гораздо охотнее делятся негативным опытом, чем позитивным. Как правило, они редко оставляют положительные отзывы и неохотно вовлекаются в коммуникацию.
Есть несколько способов стимулировать клиента оставить отзыв о компании. Главное не забывать – для пользователя это действие должно быть максимально простым и понятным.

left16НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА ПРОЕКТА, В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОСТИ РЕСУРСОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ МОГУТ СТАТЬ НЕЗАМЕНИМЫМ ИСТОЧНИКОМ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ БРЕНДА И ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ.

HOOTSUITE

Cервис для одновременной работы с несколькими социальными сетями. Приложение предоставляет возможность чтения лент и публикации контента. Бесплатная версия позволяет подключить до 3 аккаунтов, включая Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn и Вконтакте. Pro версия увеличивает набор соц.сетей до 50 и дает доступ к расширенному функционалу сервиса.

SOCIAL MENTIONS

Простой и бесплатный инструмент для отслеживания упоминаний бренда. Дает возможность не только отслеживать поисковые запросы в реальном времени, но и показывает силу (strength), отношение (sentiment), приверженность (passion) и охват (reach) по нужному запросу.

TRYSPRUCE

Позволяет нанести текст на любую выбранную из галереи картинку. Разработчики сервиса утверждают: твитами с картинками делятся в 1,5 раза чаще.

RITETAG

Англоязычный сервис, который пригодится, чтобы отследить самые популярные хештеги, а также проанализировать их по количеству твитов, перепостов и охвату аудитории. Позволяет включить email уведомления о появлении новых постов по интересующему запросу.

MAILCHIMP

Обрати на него внимание, если предлагаешь подписку на новости своей компании. Сервис для создания рассылок позволяет интегрировать форму подписки в Facebook-аккаунт.

BABKEE.RU

Интуитивно понятный бесплатный сервис для мониторинга онлайн репутации бренда. Анализирует упоминания по выбранным темам и ранжирует результаты по площадкам, авторам публикаций и характеристикам целевой аудитории.

TAILWIND

Несмотря на то, что сервис не приобрел особой популярности в русскоязычном интернете, Pinterest остается самой быстрорастущей социальной сетью. Если ты решила продвигать свой бизнес на этой площадке, обрати внимание на Tailwind – аналитический инструмент, который определяет активность и вовлеченность подписчиков. Особенность сервиса – возможность подключения к Google Analytics.

 

ОБ АВТОРЕ

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА – основательница ProWomen.by. Специалист в области маркетинга и коммуникаций. Более 5 лет работы в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.