РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Поделиться:

СЕГОДНЯ ПРИСУТСТВИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СТАЛО НЕОБХОДИМОСТЬЮ, ВЕДЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ПРИВЫК ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ТАК, КАК ЕМУ УДОБНО, И ТАМ, ГДЕ ОН ПРОВОДИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВРЕМЕНИ. НАЧИНАЯ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, ТЯЖЕЛО СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ПОЭТОМУ МНОГИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ДОПУСКАЮТ ОДНИ И ТЕ ЖЕ ОШИБКИ. ХОРОШАЯ НОВОСТЬ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО ИХ ЛЕГКО ИЗБЕЖАТЬ.

ОШИБКА №1: ПРИСУТСТВИЕ ВО ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ОДНОВРЕМЕННО

Многие предприниматели ошибочно полагают, что, выходя на рынок, необходимо продвигать бренд во всех социальных сетях. Вместо этого сфокусируй свои усилия и бюджет на 1-2 платформах, в которых твоя аудитория проводит больше всего времени.

ОШИБКА №2: ПРОДАЖА ВСЕГО ДЛЯ ВСЕХ

Создание одного рекламного сообщения для всех групп клиентов – одна из распространенных ошибок, которые допускают бренды. Если твоя целевая аудитория мужчины и женщины разного возраста, дифференцируй рекламу для каждой группы.

ОШИБКА №3: ОТСУТСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ

Попробуй разные виды контента для социальных сетей и посмотри, что именно интересно твоей аудитории.
Если ты запускаешь рекламу, тестируй одновременно 2-3 рекламных сообщения с разными картинками и фразами. Спустя несколько дней ты увидишь, какая реклама имеет лучший отклик, а значит более эффективна.

left16ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ПОСТОВ О ТВОЕМ ПРОДУКТЕ
В ОБЩЕМ КОНТЕНТЕ – НЕ БОЛЕЕ 5%

ОШИБКА №4: КОНЦЕНТРАЦИЯ НА СЕБЕ

Не стоит публиковать в социальных сетях только брендированный контент. По мнению экспертов, оптимальное соотношение постов о твоем продукте в общем контенте – не более 5%, Пользователи подписываются на твои сообщества или вступают в группы не только для того, чтобы оставаться с брендом на связи, но также чтобы получать интересную и полезную информацию.

ОШИБКА №5: ИГНОРИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ

Статистика твоих страниц в социальных сетях может многое рассказать о том, насколько эффективна твоя контент-стратегия, а также о том, кто твои пользователи и какой контент им особенно нравится. Если ты не анализируешь статистику своего сообщества, ты не сможешь эффективно продвигаться в социальных сетях.

ОШИБКА №6: ОТСУТСТВИЕ КОНТЕНТ СТРАТЕГИИ И КОНТЕНТ ПЛАНА

Без четкой стратегии и понимания, куда и зачем ты двигаешься, кампания в социальных сетях не будет успешной. Разработай свой особый стиль, определи четкие правила коммуникации, поставь понятные измеримые цели и продумай контент план.
Без этого ты не добьешься вовлечения пользователей.

ОШИБКА №7: НЕРЕАГИРОВАНИЕ НА ОТЗЫВЫ И КОММЕНТАРИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

В случае негативных отзывов, для клиентов очень важно, чтобы их услышали и отреагировали на их замечания. Не удаляй негативные комментарии, выясни причины их недовольства и постарайся разобраться в ситуации. Пользователю важен сам факт оперативной реакции компании даже больше, чем предложенное решение проблемы.

ОШИБКА №8: СЛИШКОМ ЧАСТАЯ ПУБЛИКАЦИЯ

Размещение постов один за одним за короткий промежуток времени может оттолкнуть подписчиков. Чтобы не стать слишком назойливой и не потерять фолловеров, тщательно спланируй периодичность публикаций, обращая внимание на то, когда твои пользователи в сети и активнее всего взаимодействуют с контентом.

ОШИБКА №9: ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ХЭШТЕГАМИ

Использование большого количества неуместных хештегов раздражает. Однако, 2-3 хештега помогут создать видимость бренда и облегчить навигацию по сообществу.

ОШИБКА №10: ПОКУПКА ПОДПИСЧИКОВ

Не стоит использовать сервисы накрутки. Помни, что количество – не значит качество. Твоему бизнесу нужны люди, которые действительно заинтересованы в твоем продукте и будут взаимодействовать с контентом, который ты публикуешь. Вместо покупки платных фолловеров, сосредоточься на качестве информации, которую ты предоставляешь. В конце концов, тебя интересуют органический охват и продажи, а это возможно только с реальными пользователями.

Хочешь узнать больше о правильном продвижении в социальных сетях? Приглашаем на курс “SMM для малого бизнеса”

ОБ АВТОРЕ

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА – основательница ProWomen By. Специалист в области маркетинга и коммуникаций. Более 5 лет работы в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента.