SMALL TALK: ИРИНА ДУБОВИК

Поделиться:

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАРКЕТИНГ ЛЮБОГО БИЗНЕСА? НА PROWOMEN IDEA DAY ТЕБЯ ЖДЕТ ВЫСТУПЛЕНИЕ ИРИНЫ ДУБОВИК, ЭКСПЕРТА В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА, МАРКЕТИНГА, ПРОДАЖ И IT-СТАРТАПОВ. МЫ ЗАДАЛИ ИРИНЕ НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ, О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ 21 ОКТЯБРЯ.

ИРИНА ДУБОВИК

руководитель e-commerce направления, МАХ “Атлант-М”, ментор, член консультационного совета WED в Беларуси. Экспертиза: развитие бизнеса, маркетинг и продажи (BDSM) – B2B и ИТ-стартапы.

Главное фото: TIKOTA UNIQUE

ИРА, О ЧЕМ БУДЕТ ТВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА PROWOMEN IDEA DAY?

Инструменты маркетинга хорошо известны, но, несмотря на это, применять их на практике эффективно получается не всегда. Мое выступление – это краткий базовый курс по маркетингу с техниками, которые сразу можно применять и практическими советами на примерах реальных кейсов из личного опыта.
Также я поделюсь своим виденьем трендов в маркетинге. Расскажу, как их отслеживать и успешно внедрять, как отличить действительно новое от просто модных слов или приставок.

КАК ВЫСТРОИТЬ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?

Самые успешные кейсы получаются, как правило, тогда, когда личное и работа находятся в гармонии.
Для этого сначала необходимо определиться со своей целью и личной миссией – тогда прояснится и стратегия бизнеса, и целевая аудитория. Книга “7 навыков эффективных людей” Стивена Кови – отличный инструмент, который поможет с этим разобраться.

Следующий этап – это упаковка или оформление. Нужно создать имидж и сформировать то представление о себе, которое мы хотим донести до целевой аудитории. Для этого нужно разработать фирменный стиль, креативную концепцию и определить составные части бренда.
Далее – продвижение. Нужно выбрать, с помощью каких средств и каналов, мы дадим о себе знать. Эффективнее всего будет использовать интегрированные маркетинговые коммуникации.

УМЕНИЕ ПРЕДВИДЕТЬ НОВЫЕ ТРЕНДЫ И ВОВРЕМЯ ПРИМЕНИТЬ ИХ В ПРОДВИЖЕНИИ СВОЕГО БИЗНЕСА ПОМОГАЕТ ЗАВОЕВЫВАТЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ. МОЖНО ЛИ РАЗВИТЬ В СЕБЕ ЭТО УМЕНИЕ? ИЛИ ВСЕ ДЕЛО ВО ВРОЖДЕННОЙ ИНТУИЦИИ?

Формула успеха: интуиция плюс постоянное личностное и профессиональное саморазвитие. Очень важно работать на опережение. Стратегическое мышление – это дар. Но этому можно научиться. Для этого нужно брать на себя новые задачи и амбициозные проекты, выходить из зоны комфорта, расширять интересы, накапливать опыт и экспертизу.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

Фото: Григорий Лившиц


СТРАТЕГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ – ЭТО ДАР. НО ЭТОМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ. ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО БРАТЬ НА СЕБЯ НОВЫЕ ЗАДАЧИ И АМБИЦИОЗНЫЕ ПРОЕКТЫ, ВЫХОДИТЬ ИЗ ЗОНЫ КОМФОРТА, РАСШИРЯТЬ ИНТЕРЕСЫ, НАКАПЛИВАТЬ ОПЫТ И ЭКСПЕРТИЗУ.

ВОЗМОЖЕН ЛИ КАЧЕСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ БЕЗ БЮДЖЕТА? ЕСЛИ ДА, ТО С ПОМОЩЬЮ КАКИХ ИНСТРУМЕНТОВ?

Да, возможен. Более того, для меня это – must have. Если говорить о продвижении, то это такие инструменты и каналы, которые требуют минимальных затрат, но в то же время отвечают критерию «масштабируемость». Это интернет-продвижение, SMM, SEO, SEM, построение комьюнити, качественный инфоповод, landing page, видео и другое.

КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА ТЕБЕ НРАВИТСЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО?

Мои самые любимые инструменты маркетинга – это маркетинг без бюджета, метод Lean Startup (Бережливый стартап), интегрированные маркетинговые коммуникации, экосистема и построение комьюнити. Подробнее расскажу во время выступления.

Посмотреть полную программу ProWomen Idea Day и купить билеты можно здесь