SMALL TALK: АННА ЛЕВКОВИЧ

Поделиться:

SUN&CO – МАСТЕРСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫХ ИГРУШЕК, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТСЯ ПО ВСЕМУ МИРУ. НА PROWOMEN IDEA DAY ТЫ УСЛЫШИШЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ ОСНОВАТЕЛЬНИЦЫ БРЕНДА АННЫ ЛЕВКОВИЧ. С ЧЕГО НАЧИНАЛСЯ ПРОЕКТ И КАК УДАЛОСЬ ЗАВОЕВАТЬ АУДИТОРИЮ НА ДРУГИХ КОНТИНЕТАХ – В НАШЕМ МИНИ-ИНТЕРВЬЮ.

АННА ЛЕВКОВИЧ – 

руководитель проекта Sun&Co, предприниматель, ремесленник

 

АНЯ, ЧЕМ ПОДЕЛИШЬСЯ С УЧАСТНИЦАМИ PROWOMEN IDEA DAY?

Я расскажу о том, что “не боги горшки обжигали”, и можно быть трендсеттером в своей области, живя в любой точке мира. Самое главное – уникальность и “изюм” продукта, качество и Любовь к клиенту и тому, что ты делаешь.

КАК ТЫ ПОНЯЛА, ЧТО ТЕБЕ НРАВИТСЯ СОЗДАВАТЬ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ?

Пожалуй, это я делаю всю жизнь 🙂 В рамках проекта я начала создавать игрушки 4 года назад для маленького сына. Любая мама хочет для ребёнка только самое лучшее и качественное. Сейчас я делаю все то же самое, что и раньше, просто круг детей несколько вырос.

ТЫ ДО СИХ ПОР СОВМЕЩАЕШЬ РАБОТУ ВРАЧА И РАБОТУ НАД ПРОЕКТОМ. кАК ТЕБЕ ЭТО УДАЕТСЯ?

С этого лета я уже не совмещаю – с работы врача ушла. Хотя, если честно, уверяю себя, что временно. До этого я почти 2 года совмещала проект, больницу и студентов. Это просто тяжело физически все вытянуть. Я очень люблю свою работу, в неё вложено очень много сил и времени. Так вышло, что проект – это уже второй ребёнок, а при выборе между работой и ребёнком всегда выбирают последнее. Можно сказать, я ушла во второй декрет, чтобы вырастить Sun&Co до самостоятельной жизни.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

 

НЕЛЬЗЯ ПРЕНЕБРЕГАТЬ ВОВЛЕЧЁННОСТЬЮ В ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА. ИМЕННО ПРОАКТИВНОСТЬ ПОЗВОЛЯЕТ СОКРАТИТЬ КИЛОМЕТРЫ РАССТОЯНИЙ ДО ВЫТЯНУТОЙ РУКИ, КОТОРУЮ ХОЧЕТСЯ ПОЖАТЬ, ПУСТЬ И НЕ БУКВАЛЬНО.

КАКОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОМОГ ТЕБЕ В ПРОДВИЖЕНИИ ПРОЕКТА БОЛЬШЕ ВСЕГО?

Безусловно, это социальные сети. Интернет – потрясающая вещь, благодаря которой ты можешь зайти в любой дом. Это особенно важно при очень узкой целевой аудитории, когда просто необходимо расшириться за счёт охвата большего количества людей. 10% от 10 000 и 10% от 100 000 человек – цифры разные, согласитесь.
Безусловно, есть и минус: в интернете покупают, в основном, люди-визуалы. Однако при правильном подходе можно достучаться и до аудиалов и кинестетиков.

ЧТО ТЫ ПОСОВЕТУЕШЬ ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ВЫХОДИТЬ СО СВОИМ ПРОДУКТОМ НА ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ?

Понять, что нас нигде не ждут. Это факт. Работать нужно много всегда, а когда добавляются “трудности перевода”, тем более. Работая непосредственно с клиентом, всегда проще договориться, поскольку отсутствуют посредники. Люди покупают у людей. В моем деле нельзя пренебрегать вовлечённостью в проблемы клиента. Именно проактивность позволяет сократить километры расстояний до вытянутой руки, которую хочется пожать, пусть и не буквально.

Посмотреть полную программу ProWomen Idea Day и купить билеты можно здесь