ПОЛЕЗНЫЕ НАВЫКИ ДЛЯ ПРОАКТИВНОЙ РАБОТЫ

Поделиться:

ЭТО КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НУЖНО БЫЛО ОТПРАВИТЬ ЕЩЕ НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ. ТЫ УЖЕ КОТОРЫЙ ДЕНЬ ПЫТАЕШЬСЯ ЕГО ЗАКОНЧИТЬ, НО ТЕБЯ ПОСТОЯННО ОТВЛЕКАЮТ ВСТРЕЧИ, КОТОРЫЕ НЕ ПРИВОДЯТ К ПРИНЯТИЮ КАКИХ-ЛИБО РЕШЕНИЙ, А В ПОЧТЕ ТВОЕГО ОТВЕТА ДОЖИДАЮТСЯ 100 ПИСЕМ, ОДНОВРЕМЕННО С ЭТИМ ОДИН ЗА ДРУГИМ ПОСТУПАЮТ НОВЫЕ ЗВОНКИ. И ВОТ ПОСЛЕ БЕГЛОГО ПРОСМОТРА НОВОСТЕЙ, ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ В МИРЕ, ПУБЛИКАЦИИ НЕСКОЛЬКИХ УМНЫХ ТВИТТОВ ЗА ОБЕДОМ, И ОТВЕТА НА СЛУЧАЙНОЕ ПИСЬМО ИЛИ СООБЩЕНИЕ НА LINKEDIN (ПОКА ТЫ ПЕРЕВОДИШЬ ДУХ), ТЫ ДУМАЕШЬ: ДА КАК ВООБЩЕ МОЖНО УСПЕТЬ СДЕЛАТЬ ЗА СЕГОДНЯ ХОТЯ БЫ ЧТО-ТО ИЗ ЗАДАЧ НАИВЫСШЕГО ПРИОРИТЕТА?

ПО ПОНЕДЕЛЬНИКАМ ЗАПИСЫВАЙ НЕСКОЛЬКО ДЕЛ, КОТОРЫЕ ТЫ ДОЛЖНА СДЕЛАТЬ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ

Хитрость от Шерил Сандберг – тебе придется отвлечься от массы дел и проконсультироваться со своим «внутренним управляющим». Определи работу, которую можешь сделать только ты, и которая даст толчок выполнению других задач. Остальные задачи могут быть задачами, с которыми ты справишься за две минуты во время перерыва между делами, или их можно делегировать или перенести в список задач на следующую неделю.

ХОРОШО ПРОРАБОТАЙ СВОЙ СПИСОК ПРИОРИТЕТОВ, НЕ ИСХОДЯ ИЗ ПИСЕМ В ТВОЕМ ЭЛЕКТРОННОМ ЯЩИКЕ

Почтовый ящик у тебя в телефоне/компьютере – это нарушение твоего плана. Как только ты проверишь его один раз, ты не можешь остановиться и проверяешь его постоянно, или начинаешь удалять письма одно за одним. Это может начаться утром, и не успеешь ты заметить, как уже пора ложиться спать. Поэтому, сведи к минимуму все, что тебя отвлекает. Сделай так, чтобы ты даже не обращала на это внимания. Концентрируйся на том, что ты считаешь более важным.

left16ОПРЕДЕЛИ РАБОТУ, КОТОРУЮ МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ТЫ, И КОТОРАЯ ДАСТ ТОЛЧОК ВЫПОЛНЕНИЮ ДРУГИХ ЗАДАЧ. ОСТАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ МОЖНО ДЕЛЕГИРОВАТЬ ИЛИ ПЕРЕНЕСТИ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ.

ВЫДЕЛИ ВРЕМЯ ДЛЯ ОТВЕТА НА ЭЛЕКТРОННЫЕ ПИСЬМА ВСЕГО 2-3 РАЗА В ДЕНЬ.

По-прежнему не уверена, что ты сможешь сократить время, потраченное на проверку входящих писем? Если ты планируешь день, исходя из задач, которые приходят в письмах, ты работаешь реактивно, не основываясь на своих приоритетах. Выдели время для проверки почты утром, в обед и поздно вечером, отвечай на письма в выделенное время, и работай с тем, что является приоритетом. Гибкость – это ключевое качество.

ПЛАНИРУЙ СВОЕ ВРЕМЯ, КАК КОГДА-ТО СЕМЕСТР В УНИВЕРСИТЕТЕ

Точно так же, как раньше ты строила все планы вокруг расписания занятий в университете, выдели время и дни для встреч и звонков, а также время для написания писем и чтения. У некоторых дней может быть тема (например, в компании Клаудии Чан S.H.E. Globl Media вторники – «дни команды», когда сотрудники встречаются на общих встречах, а основательница дает своей команде то, что им нужно для достижения их целей). Таким образом, ничто не собьет тебя с намеченного пути. 15-минутный звонок в середине часа, который ты отвела для написания писем, может сильно изменить расписание твоего дня.

РАЗБИВАЙ БОЛЬШИЕ ЗАДАЧИ НА ЧАСТИ

Мы откладываем задачи на потом тогда, когда они кажутся нам большими и сложными, поэтому разбивай работу на столько небольших проектов, на сколько нужно, и решай их с энтузиазмом пока не почувствуешь себя супер героиней. Ура!

ПОСТАРАЙСЯ НЕ ДУМАТЬ СЛИШКОМ МНОГО. ПРОСТО ДЕЛАЙ

Если слишком много думать, то 5-минутное письмо может занять 30. Несколько дополнительных слайдов в PowerPoint могут занять полдня. У нас есть тенденция слишком много думать, когда мы чувствуем себя неуверенными. Поэтому, настройся на такой лад, который позволит твоему прекрасному внутреннему инстинкту и богатому уму совершать свою естественную работу и просто выполнять задачи. Как говорится «Лучше сделать до конца, чем сделать идеально».

РАДУЙСЯ ЗАВЕРШЕННЫМ ЗАДАЧАМ

В конце каждого дня или перед сном, поразмышляй или запиши в дневник, какие задачи ты завершила и похвали себя за замечательный день. Пусть твоей следующей задачей будет «почувствовать себя прекрасно»!

Источник: entrepreneur.com
Перевод: Татьяна Волкова