СТАРТ: 6 НОЯБРЯ 2019

OUT LOUD

онлайн-курс по продвижению себя и своего дела

Выступления и публикации о твоей экспертизе и бизнесе – не только способ сформировать личный бренд. Это еще и инструмент для продвижения бизнеса, поиска новых клиентов. Если тебя знают, ты получаешь больше интересных предложений, твоё время стоит дороже, а доверие потенциального клиента формируется еще до общения с ним. Согласись, это огромные преимущества перед конкурентами и серьезная заявка на успех в бизнесе.

При поддержке Программы малых грантов посольства США в Республике Беларусь мы создали онлайн-курс для предпринимательниц, которые хотят делиться знаниями, продвигать себя и свой бизнес с помощью экспертных статей, интервью и публичных выступлений. Он поможет, если ты хочешь стать заметнее, но чувствуешь растерянность и не знаешь, с чего начать. Ты получишь базовые знания по написанию текстов, основам PR и взаимодействию с медиа, продвижению в соцсетях и контент-маркетингу, публичным выступлениям и работе перед камерой, построению личного бренда и развитию харизмы лидера.

После курса ты сможешь смело заявлять о себе и не бояться говорить о своей экспертизе. Мы уверены, тебе есть, что рассказать!

ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ ТЫ:

Ведешь свой бизнес больше 2 лет

Занимаешься консалтингом и работаешь на себя

Готова делиться опытом запуска и ведения бизнеса

Хочешь продвигать себя и свое дело с помощью своей экспертизы

Чувствуешь, что тебе не хватает видимости и не удается наладить работу со СМИ

online-course-2

КАК ПОСТРОЕН КУРС

Курс состоит из 7 коротких лекций, дополнительных материалов и домашних заданий, которые помогут провести аудит твоей экспертизы и начать работать над выступлениями и текстами.

Смотри лекции в удобном для тебя темпе, скачивай чек-листы и шаблоны для работы и выполняй задания от лекторов. 

Если ты пройдешь курс и ответишь на вопросы финального теста до 25 ноября, мы пришлем сертификат об окончании курса.

ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1

Профессиональная уверенность. Как сказать “нет” синдрому самозванки

Не только неудачи, но и успех может стать серьезным испытанием. Страх проявлять себя и заявлять о своих достижениях замедляет наше развитие и лишает удовольствия от любимого дела.
После воркшопа ты будешь знать, как работать со своими социальными страхами и иррациональными убеждениями, начнешь открыто проявлять себя и гордо нести свою роль.

Татьяна Путятина

Модуль 2

Прописные истины: учимся работать с текстом

Из этой лекции ты узнаешь об этапах создания статьи: от выбора темы до работы с языком. Ты сможешь определить свои экспертные области и выбрать темы для будущих публикаций.

Яна
Гурская

Модуль 3

Публичные выступления: баланс между тем, что говорю я, и тем, что скажут люди

Мы разберем, как чувствовать себя увереннее на публике и не бояться критики.

Валентина Чекан

Модуль 4

Побеждая страх. Лайфхаки публичных выступлений

Как преодолеть волнение и подготовить выступление, которое понравится зрителям.

Валентина Чекан

Модуль 5

Что в имени тебе моем: строим личный бренд

Узнай, как с помощью личного бренда рассказывать свою историю и продвигать бизнес.

Оксана
Князева

Модуль 6

Харизма лидера. Как вдохновлять?

Разберем, что такое лидерство, миссия лидера и лидерская индивидуальность. Ты узнаешь, как вдохновлять людей и заражать их своими идеями, а также какие качества для этого важны.

Татьяна Путятина

Модуль 7

Контент ― король. Как использовать социальные сети и контент-маркетинг для своего продвижения

Ты узнаешь, как с помощью контента продвигать себя и свой бизнес. Мы разберемся, как разработать контент-стратегию для разных социальных сетей и как использовать последние тренды в свою пользу.

Анна
Ядловская

Модуль 8

Стоп, снято! Как выступать перед камерой

Что нужно учесть, если тебе предстоит интервью на ТВ, ты планируешь прямой эфир в социальных сетях или журналист просит дать комментарий? Ты узнаешь, как выглядеть в кадре профессионально и интересно для зрителя.

Александра Бутор

Модуль 9

PR и работа со СМИ

На воркшопе разберем, что нужно знать, прежде чем начать работать с медиа.
Ты научишься составлять карту ресурсов (новостные порталы, блоги, подкасты, чаты), с которыми нужно работать, и узнаешь, как подготовить текст, который охотно опубликуют.

Катя
Шкор

СПИКЕРЫ КУРСА

ЯНА
ЯНА ГУРСКАЯ

соосновательница IT PR Агентства “Огромный Потанцевал”

putjatina
ТАТЬЯНА пУТЯТИНА

Психолог, консультант по профориентации и личностному развитию, практикующий HR-консультант. 

АННА
АННА ЯДЛОВСКАЯ
smm-специалист, автор телеграм-канала odinpost, соосновательница мастерской lihtars.by
katya_shkor
КАТЯ ШКОР

сооновательница IT PR Агентства “Огромный Потанцевал”. Авторка и координаторка Erasmus+ проектов.

chekan-av
ВАЛЕНТИНА ЧЕКАН

соосновательница и директор по учебной работе IT Princess Академии, спикер-коуч проекта TEDx Minsk, преподаватель, бизнес-консультант и ментор.

knyazeva
ОКСАНА КНЯЗЕВА
учредитель бюро стильного маркетинга и личного бренда KnyazevaBridge, обучающий консультант. 
Тьютор Королевского института маркетинга (Великобритания) CIM.
BUTOR
АЛЕКСАНДРА БУТОР

сценарист, режиссер-постановщик, член Белорусского союза кинематографистов, продюсер, директор кинокомпании «Территория кино»

ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС

Участие в курсе бесплатное. Курс начнется 6 ноября 2019. Оставь свой емейл, чтобы мы выслали тебе материалы, когда курс начнется. 

Первое письмо придет тебе автоматически, сразу после заполнения формы ниже. Проверь папки “Спам” или “Промоакции”, чтобы не пропустить письмо от нас.

ОТЗЫВЫ

lidiya

ЛИДИЯ РОЖКОВА

Огромное спасибо организаторам и команде курса Out Loud. Курс помог мне получить важные практические навыки для моей профессии и продвижения личного бренда. Он научил меня громче заявлять о себе. Я чувствую себя полной сил и вдохновения для продолжения развития своего бизнеса и любимого дела.

vika

ВИКА ЯЗВИНСКАЯ

Курс превзошел все мои ожидания. Организация, спикеры, темы – все на высшем уровне. Для меня самое главное было, чтобы курс был практическим, чтобы не было воды. То, что я смогла использовать полученные знания сразу в ходе курса, выступать как спикер на мероприятиях, и отрабатывать эти знания сразу на практике, придало уверенности в своих силах. Спасибо!

bavtruk

АЛЕКСАНДРА БАВТРУК

Этот курс очень грамотно и структурированное составлен, в нём есть абсолютно всё необходимое (и даже больше!!!) для продвижения себя. Благодаря программе я стала более уверенной в себе, узнала о техниках, выступления на публике, как лучше писать в соцсетях, получила необходимые мне знания о построении личного бренда, каждый раз я выходила наполненная и с «заряженной батарейкой». Уверена, что курс будет полезен каждой женщине, занимающейся собственным делом! Огромное спасибо!

АННА ГАНАНАЙКО Women Talk #21

АННА ГАНАНАЙКО

Курс был полезен для понимания того, что все, кто делает свой бизнес – такие же люди, как и я: могут чего-то не знать, чего-то бояться, быть неуверенными в своих силах. По итогу обучения уверенности в себе прибавилось, появилось понимание как продвигать себя и своё дело, что надо обращать внимание на то, как ты воспринимаешься другими людьми (и что это восприятие отличается от своего собственного). Очень понравилось, что курс не просто лекционный, а с выполнением практических заданий, например, подготовкой статьи. Для меня важным моментом было развеянный эффект самозванки. Спасибо за курс Out Loud!

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

По данным мониторинга СМИ организации «Гендерный маршрут» (декабрь 2018)

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ТВОЙ ГОЛОС БЫЛ УСЛЫШАН!

  • Женщины пишут о социальных вопросах, знаменитостях и искусстве, в то время как в статьях, написанных мужчинами, преобладают темы экономики, политической жизни и управления.
  • Меньше всего женщины выступают в качестве официальных представителей или героинь материалов по темам:
    “Политическая жизнь и управление” ― 5% в печатных СМИ и 33% в интернет-изданиях; “Экономика” ― 36% в печатных СМИ и 30% в интернет-изданиях.
  • В медиа женщины преобладают в качестве тех, кто рассказывает о личном опыте (73%), и тех, кто представляет общественное мнение. Мужчины выступают официальными представителями (71%), экспертами и обозревателями (61%).
  • Часто в медиа женщины описываются не через индивидуальную и профессиональную успешность, а через отсылки к замужеству и рождению детей, что не имеет прямого отношения к истории.
  • Медиаресурсы ассоциируют некоторые темы только с женщинами или мужчинами, в результате чего создаётся впечатление, что эти темы касаются только женщин или только мужчин (например, воспитание детей).
embassy_logo (2)

Проект “Продвижение женского предпринимательства в Беларуси” реализуется при поддержке Программы малых грантов посольства США в Республике Беларусь. Удостоверение о регистрации иностранной безвозмездной помощи №03-08/102 от 12.04.2019.

БУДЬ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ!

Подпишись на дайджест новостей, чтобы узнавать о событиях и лучших статьях первой.