MOOD BOARD: ВИЗУАЛИЗАЦИЯ БРЕНДА

Поделиться:

Может, ты уже слышала о таком инструменте как Mood Board? По сути, это коллаж с фотографиями, журнальными вырезками, цветовыми палитрами – всем тем, что тебе нравится и вдохновляет. Его можно использовать для работы над брендом или создания визуальной составляющей твоего бизнеса.

editorial

подготовлено редакцией ProWomen By
по материалам crowdspring.com

С чего начать

Для начала реши, какую доску ты будешь использовать – физическую или цифровую. Цифровая даст больше возможностей, но физическая позволит добавить к твоей работе предметы и текстуры. Если, например, ты подбираешь ткани или тебе важно, как выглядят выбранные цвета в реальной жизни – предпочти физическую доску, например, пробковую.

Для цифровой доски созданы специальные сайты, например, GoMoodboard, Niice,SampleBoard, Canva. Есть и другие приложения, которые можно использовать для этой задачи. Например, Google Keep или Pinterest. Выбирай то, что тебе больше нравится.

Этап 1. Составление

Теперь тебе нужно выбрать те изображения, которые максимально подходят для твоего бизнеса. Не забывай, что эта доска создается для передачи настроения и эмоций, которые воплощает твой бренд, поэтому сосредоточиться нужно на том, какое впечатление ты хочешь производить. На этом этапе нужно максимально полагаться на интуицию и не удалять выбранные объекты.

Прояви креативность. Если ты решила делать физическую доску, здесь пригодятся не только картинки. Используй все, что подходит твоему бренду – от живых цветов до упаковочной бумаги. Главное правило: лишним на доске будет только то, что не характеризует твой бренд и не передает нужное настроение.

Закончить подборку можно только тогда, когда ты нашла нужный объект на каждый важный аспект твоего бизнеса. 

Этап 2. Редактирование

Пора переходить к редакции. Если на этапе поиска нужно максимально задействовать интуицию, то здесь можно добавить аналитический ум.

Когда ты определишься со своим окончательным выбором, спроси себя, почему ты выбрала каждый предмет. Ты должна понимать, почему ты добавила тот или иной элемент на доску. Если ты планируешь передавать эту работу дизайнеру, чтобы он опирался на нее при разработке логотипа, он захочет знать.

Что это за текстура? Почему ты выбрала это слово? И почему этот шрифт? На доске не должно быть ничего произвольного.

Этап 3. Организация

Теперь нужно организовать все предметы на доске, чтобы они составляли единое впечатление. Начни с глобальных вопросов:

Мой бренд органичный и естественный или технологический и современный?
Концепция моего проекта хаотичная или упорядоченная?
Какой тон у моего бизнеса: игривый, серьезный, дружеский и т.д.?

Ответы на эти вопросы дадут тебе общее понимание, как будет выглядеть твоя доска.

Технологичный и современный бренд предпочтет минимализм, геометрию и прямые линии. Молодежный – будет свободнее в размерах, цветах и организации предметов на доске.

Определи главные картинки – самые большие изображения на мудборде будут самыми важными.

Помни, что движение глаз по экрану напоминает букву F – самыми важными местами доски будут верх и вся левая часть. Еще одно важное расположение – центр. Помести сюда самые важные элементы.

Затем cгруппируй дополнительные предметы вокруг более крупных изображений, которые уже размещены на доске. Это создаст визуальные группировки, которые представляют собой детализированные визуальные идеи. Работай над ними, пока у тебя не будет полностью сформированный бренд.

Важно помнить, что мудборд – это не произведение искусства, а рабочий инструмент. Его основные функции – коммуникация, визуализация и исследование. Поэтому не стоит стремиться к совершенству. Изменяй и перемещай предметы на доске по мере работы над брендом.

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

 

ЛЕРА ТУМАШ
Графический дизайнер, каллиграф, 
соосновательница студии Be visual! Studio

 

Когда начинается работа над новым проектом по брендингу, я всегда начинаю с создания трех мудбордов (в моем случае – цифровых):

1. все уже существующие материалы, которые относятся к бизнесу клиента

2. визуальные решения конкурентов

3. интересные решения в других областях, тренды

Все это позволяет проводить поэтапный анализ работы.

Для начала нужно понять, с каким рынком придется работать и для каких носителей (предметных) разработать дизайн: это будут визитки, печатная продукция, а может, это будет продвижение только в соцсетях.

Далее – проанализировать визуал конкурентов, чтобы лучше понять видение бизнеса в глазах целевой аудитории. Нужно обратить внимание на шрифты, цветовые сочетания. Это также может помочь сделать проект отличным от других, ярким, выделяющимся.

Интересные решения в других областях и обзор трендов помогут сделать проект актуальным.

УГОСТИ

НАС КОФЕ

Даже сумма, равная стоимости одной чашки кофе, поможет нам продолжать.

Читай также:

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. 

Если у тебя есть знания в сфере ведения бизнеса или опыт в создании своего дела, ты можешь поделиться этим с нашей аудиторией, опубликовав статью на сайте. Каждая статья — это вклад в развитие нового бизнеса и твой профессиональный рост.
К тому же мы подготовили специальные закрытые встречи для авторов сайта и бонусные баллы, которые можно обменять на посещение любых наших мероприятий. Как стать автором ProWomen By, читай тут.