SMALL TALK: лера тумаш

Поделиться:

На ProWomen Idea Day выступит Лера Тумаш, графический дизайнер и каллиграф. Лера расскажет о процессе создания бренда: как это сделать и что нужно знать о своем бизнесе прежде, чем начинать его разработку. В интервью для ProWomen By мы поговорили с Лерой о вдохновении, любимых брендах и дизайне.

Тема твоего выступления "Как создать бренд". Почему ты выбрала эту тему?

Сейчас все чаще – и не только среди специалистов в области рекламы и маркетинга – можно слышать слова “бренд, брендинг”. Но в большинстве своем люди говорят о создании визуала – логотипа, знака, подборе цветовых схем и шрифтов. Однако разработка визуального образа – это только этап (и не самый первый) при создании бренда.

АННА

ЛЕРА ТУМАШ

Графический дизайнер, каллиграф. Соосновательница студии визуализации Be visual! Studio. Автор и преподаватель курса по каллиграфии и леттерингу в студии акварели и каллиграфии INK GARDEN.

При каких условиях создается бренд?

При условиях грамотной работы на каждом этапе создания бренда: начиная от анализа рынка и ЦА, заканчивая мониторингом и оценкой эффективности действий. Ну и, конечно, при наличии качественного и востребованного продукта или услуги.

Хороший дизайн помогает сэкономить на рекламе? Если да, то как?

Хороший / плохой – слишком субъективная оценка. Нужно стараться, чтобы визуал был узнаваемым, транслировал характер и индивидуальность бренда. Чем больше говорит о бренде сам дизайн, тем меньше слов нужно будет использовать для продвижения товара дополнительно.

Какой твой любимый бренд? Почему?

Активиа, Coca-Cola, velcom. Мне нравится, что эти бренды, развиваясь сами, поддерживают различные инициативы. Активиа поддерживает женское предпринимательство, velcom продвигает велодвижение и здоровый образ жизни в целом, Coca-Cola заботится о детях в детских домах и интернатах.

Нужно ли для работы вдохновение?

Говорят, что аппетит приходит во время еды. Так вот, удовольствие от работы наступает тогда, когда ты видишь хороший результат.

Посмотреть полную программу ProWomen Idea Day и купить билеты можно здесь

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. 

Если у тебя есть знания в сфере ведения бизнеса или опыт в создании своего дела, ты можешь поделиться этим с нашей аудиторией, опубликовав статью на сайте. Каждая статья — это вклад в развитие нового бизнеса и твой профессиональный рост.
К тому же мы подготовили специальные закрытые встречи для авторов сайта и бонусные баллы, которые можно обменять на посещение любых наших мероприятий. Как стать автором ProWomen By, читай тут.