ПРАВИЛА ЖИЗНИ ОТ ДЖУЛИИ ХАРТЦ, EVENTBRITE

Поделиться:

ДЖУЛИЯ ХАРТЦ, ВМЕСТЕ СО СВОИМ МУЖЕМ КЕВИНОМ, В 2006 ОСНОВАЛА EVENTBRITE – ПЛОЩАДКУ ДЛЯ ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ НА МЕРОПРИЯТИЯ. С ТЕХ ПОР С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО СЕРВИСА БЫЛО ПРОДАНО БОЛЕЕ 200 МИЛЛИОНОВ БИЛЕТОВ, А КОМПАНИЯ ВЫРОСЛА ДО 500 СОТРУДНИКОВ В 8 ОФИСАХ ПО ВСЕМУ МИРУ. МЫ ВЫБРАЛИ 10 ЦИТАТ ДЖУЛИИ О ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ, КОМАНДЕ И СЕКРЕТАХ УСПЕХА.
  • Мой главный совет предпринимателям – найти правильных партнеров. Не обязательно проходить этот путь в одиночку. Редко когда в одном человеке есть все необходимые навыки для старта действительно успешного бизнеса.
  • Очень важно просить советы, иметь ментора и прислушиваться ко всей обратной связи, которую получаешь. Мы окружаем себя большим количеством советников, которые имеют самые разные мнения. Наша задача выслушать их и выработать нашу стратегию, исходя из того, что мы знаем, что выяснили, и что говорят другие люди. Часто предприниматели сдаются и опускают руки, не желая искать помощь извне. Это напрямую влияет на результат и конечный продукт.

left16МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО НУЖНО БЫТЬ ХРАБРЫМ, ЧТОБЫ ИДТИ В ОДИНОЧКУ. НО Я ДУМАЮ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ХРАБРОСТИ НУЖНО, ЧТОБЫ ВЫЯСНИТЬ, КАК РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ.

  • Если бы сейчас я могла сделать что-то иначе, я бы перестала бояться. Теперь я могу видеть это, но в начале я не понимала, что торможу свой собственный рост или рост компании из-за страха – страха неудачи, страха ошибок. Я бы сказала себе, что эволюция – это часть путешествия и не стоит так бояться изменить курс или развиваться дальше.
  • Когда мы с мужем только начинали бизнес, наши менторы дали нам хороший совет: разделяй и властвуй. Как женатая пара, никогда не работайте над одним и тем же в одно и то же время – это рецепт катастрофы.
  • Я думаю успех компании заключается в нашей любви к клиентам. Мы всегда ставим покупателя на первое место, а драйвером изменений является наше желание, чтобы пользователь сервиса остался доволен.
  • Мне пришлось научиться обращаться за помощью. Многие думают, что нужно быть храбрым, чтобы идти в одиночку. Но я думаю еще больше храбрости нужно, чтобы выяснить, как работать вместе с другими.
  • Самое тяжелое в бизнесе для меня – это понимание, что сотрудник компании не подходит и нужно его отпустить. Это сложно, потому что подбирая команду, ты начинаешь относиться к ней, как к своей семье.
  • Сильная корпоративная культура необходима во время роста. Культура и люди всегда в центре моего внимания, что бы я не делала в компании. Одно из важных пониманий, которое ко мне пришло – что культура не исходи от меня или Кевина, ее формирует команда и коммьюнити пользователей, для которых мы делаем продукт. Она исходит из ценностей бренда и делает компанию лучше для всех стейкхолдеров – работников, управляющих и клиентов.
  • Одной из трудностей, с которыми мы столкнулись в начале было сохранение фокуса. Это настоящий вызов сосредоточиться на одном продукте и не отвлекаться на все возможности.
  • Я считаю, что невозможно добиться успеха, не посвящая своему делу себя полностью. Большинство стартапов не добиваются успеха, и я думаю, что это случается по ряду причин. Но в первую очередь, если ты собираешься выбрать предпринимательство, ты должна вложить в это всю себя.