В ФОКУСЕ: INSTAGRAM ИСТОРИИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Поделиться:

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ – ЭТО ПОСТОЯННАЯ БОРЬБА МЕЖДУ БРЕНДАМИ. В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СТАНОВИТСЯ СЛИШКОМ МНОГО КОНТЕНТА И, КАК РЕЗУЛЬТАТ, ВНИМАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ТЕРЯЕТСЯ. ТРЕНДОМ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА СПЕЦИАЛИСТЫ НАЗЫВАЮТ ИСЧЕЗАЮЩИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ, КОТОРЫЙ ЗАСТАВИТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ВЗАЙМОДЕЙСТВОВАТЬ С НИМ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.

polina

ПОЛИНА РУСАК

студентка 2 курса БГУ, факультета философии и социальных наук специальности “Социальные коммуникации”. Сферы профессиональных интересов: PR и SMM (продвижение бренда в Instagram).

av-1

ЮЛИЯ МАЛЬКОВА

основательница ProWomen By. Специалист в области маркетинга и коммуникаций. Более 5 лет работы в сфере оффлайн и онлайн маркетинга, event менеджмента, PR, SMM. Опыт вывода на рынок и продвижения компаний в сфере услуг, включая бренды премиум-сегмента. Запуск digital-проектов, общенациональных информационных и PR-кампаний для проектов в сфере образования, гражданского лидерства и мониторинга (Украина).

 

Первым функцию историй, доступных в течение 24 часов, вел Snapchat. Instagram скопировал ее и внедрил на своей платформе. Так летом появились Instagram Stories – однодневные посты для моментальной публикации в отдельной ленте. Пользователи уже активно пользуются этим обновлением, и владельцы бизнесов тоже не упускают этой возможности. Интересный формат, создающий истории, и простой функционал помогают использовать сторителлинг даже маленьким брендам.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Функция “Инстаграм Истории” очень проста в использовании. Она имеет два режима съемки: фото и 10-секундное видео. Если со съемкой фото все просто, то чтобы снять видео нужно удерживать белую клавишу необходимое время. Также можно использовать фото и видео из галереи, сделанные за последние 24 часа. Затем пользователь переходит в раздел редактирования, где можно нанести текст и рисунок разных цветов, а также выбрать фильтр. Нажимаем галочку и история готова! После публикации ты сможешь увидеть, кто посмотрел твою историю, и определить твою активную аудиторию.

Для обычных пользователей «Истории в Инстаграм» – это возможность делиться событиями из жизни, не публикуя пост в основной ленте. Однако здесь отсутствуют функции оставить лайк или комментарий, единственное – это можно отправить сообщение в директ.

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА

Уникальность “Инстаграм Историй” для бизнеса состоит в том, что можно показывать “скрытую” часть твоей работы, не перегружая ленту и не испортив внешний вид профиля. Ты можешь поделиться тем, что обычно остается за кадром: процесс изготовления продукта, бекстейдж, смешные рабочие моменты. Также это отличный способ хоть изредка показывать себя, ведь, бренд, построенный на личности, вызывает большее доверие. Благодаря этому инструменту ты сможешь понять количество вовлеченных пользователей и начать коммуницировать с ними.
Маркетологи некоторых компаний используют истории для информирования аудитории о новом продукте, акции или мероприятии. Этот контент автоматически попадает в шапку ленты новостей, поэтому обновление не затеряется в пользовательских постах.
И еще один способ использования новой функции Instagram – это просмотр историй своей целевой аудитории. Так как пользователи видят тебя в списке тех, кто просмотрел контент, велика вероятность, что они заинтересуются и зайдут в профиль. “Инстаграм истории” помогут тебе больше вовлечь аудиторию и сформировать лояльность к бренду.


ПОЛЬЗОВАТЕЛИ УСТАЛИ ОТ ИДЕАЛЬНЫХ КАРТИНОК. ИДЕЯ ФОРМАТА – ПОКАЗАТЬ РЕАЛЬНУЮ ЖИЗНЬ, БЕЗ ФИЛЬТРОВ И ПОСТАНОВОЧНЫХ ФОТО.

 

КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА

ivanchikovaЮЛИЯ ИВАНЧИКОВА
PR-менеджер, маркетолог

«Функция Stories, или «Рассказы» позволяет создавать фото и 10-секундные видео с наложением текста, эмодзи и рукописных пометок. Особенность таких постов в том, что, в отличие от обычных публикаций в вашей ленте, они не живут вечно и исчезают ровно через 24 часа.
На мой взгляд, это особенно актуально для мелкого и среднего бизнеса, где продвижением в Инстаграм занимается один человек, которому не приходится весь контент пропускать через многочисленные процедуры согласования и информация, будучи еще актуальной, поступит к подписчикам почти в режиме он-лайн.
По моим наблюдениям, на данный момент порядка 25-30% наших подписчиков (наши подписчики «живые», т.к. мы работаем над тем, чтобы аккаунты магазинов, салонов не портили нам статистику – мы их блокируем) просматривают наши stories.
Минусы – качество изображения и видео, размер существенно «срезается» при публикации. Также видео приходится снимать вертикально, что не очень удобно. Туда же можно отнести ограниченность шрифтов.
Плюсы – пока вы сражаетесь за каждый лайк в ленте с введением ранжирования, становится проще и быстрее донести ваше сообщение через stories».

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: