PROWOMEN IDEA DAY |
SPECIAL EDITION

50 ДЕВУШЕК. 8 ЭКСПЕРТОВ. ОДИН ВДОХНОВЛЯЮЩИЙ ДЕНЬ.

26 ОКТЯБРЯ, 10:00 - 16:00

ОФИС ARTOX, УЛ. ТОЛБУХИНА 2

Бизнес, большой или маленький, требует не только материальных вложений – нужно постоянно придумывать новые идеи, выпускать уникальные продукты и оригинально продвигать свое дело. Поэтому очень важно поддерживать в себе творческое начало и иметь источники вдохновения для новых замыслов и свершений. Мы всегда хотели сделать мероприятие, которое могло бы заряжать энергией, давать полезные знания и, конечно же, вдохновлять. Так появился ProWomen Idea Day наше ставшее уже традиционным мероприятие, на котором можно познакомиться с интересными людьми, услышать их истории и поделиться своими мыслями и задумками. 

Этот ProWomen Idea Day полностью посвящен маркетингу и PR. Мы приготовили 8 полезных лекций и реальные кейсы, которые помогут тебе продвигать свой бизнес и привлекать новых клиентов. Мы уверены, этот день вдохновит тебя на реализацию самых смелых идей.

ЧТО ТЫ ПОЛУЧИШЬ?

diamond

Заряд энергии

Мы гарантируем тебе порцию вдохновения от выступлений женщин-предпринимателей. Они поделятся своим опытом и знаниями, полученными на этом пути.

gears

Новые стратегии

Практические советы, новые решения и необычные идеи, как финансировать, запускать и растить свой бизнес от тех, кто уже это сделал.

connections

Интересные знакомства

Окружи себя лидерами с разным опытом, интересами и мечтами для плодотворных дискуссий, новых коллабораций и бизнес-идей. Мы предусмотрели специальное время для знакомств!

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

10:00 – 10:30

РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИВЕТСТВЕННЫЙ КОФЕ

10:30 – 11:00

jUICY STORY: КАК ВЫЖИМАТЬ САМЫЙ СОК

Ты узнаешь:
– позиционирование себя и своего продукта: как его найти, понять, определить.
– что нужно знать перед тем, как начать заниматься PR;
– когда можно начинать рассказывать о себе, а когда еще рано.

ДАША КИРИЛЕНКО

11:00 – 11:30

Будет больно: как маленькому проекту выстраивать свой PR

Ты узнаешь:
– почему тексты в PR – это вообще не все;

– сам себе инфлюенсер: как сделать так, чтобы тебя заметили;
– как научиться видеть и генерировать инфоповоды, правильно предлагать темы и не обижаться.

Мария Ерёма

11:30 – 12:00

Трендхейтер. Как бизнесу выделиться с помощью дизайна

Ты узнаешь:
– стоит ли следовать трендам. Кому и почему;
– как отстроиться от коллег и конкурентов с помощью дизайна;
– как правдиво и с изюминкой описать свой бизнес визуально.

Юля Счастная

12:00 – 12:30

Ребрендинг бизнеса. Как всё поменять и выжить. КЕЙС

Ты узнаешь:
– когда ребрендинг необходимость;
– мы меняем одну вещь: всё;
– ребрендинг близко: как подготовить команду, клиентов и себя;
– sum up кейса.

Ольга Оксентюк

12:30 – 13:00

ПЕРЕРЫВ И КОФЕ

13:00 – 13:30

ВЫХОДИМ ОНЛАЙН: ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

Ты узнаешь:
– трафик не только на дороге;
– конверсия: и что с ней делать?
– контент-маркетинг и его роль в продвижении продукта;
– оптимизация контента и сайта;
– анализ конкурентов;
– формирование ЦА и маркетинговой стратегии работы с продуктом.

Анастасия Зайцева

13:30 – 14:00

КАК ПЕРЕСТАТЬ СЛИВАТЬ БЮДЖЕТ И НАЧАТЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ

Ты узнаешь:
– какие ошибки делают твою коммуникацию неэффективной;
– где в своем бизнесе ты теряешь клиентов;
– как выстраивать коммуникацию так, чтобы аудитория покупала.

Юлия Малькова

14:00 – 14:30

перерыв на обед

14:30 – 15:00

Работа с возражениями: что делать, когда клиент недоволен

Ты узнаешь:
– возражения клиентов — что это?
– как нужно действовать, чтобы потушить пожар?
– как превратить недовольного клиента в лояльного покупателя?

ЕВГЕНИЯ НАЛЕЦКАЯ

15:00 – 15:30

Все надежды на SMM, или почему не стоит ждать быстрых продаж

Ты узнаешь:
– кто участвует в создании классных аккаунтов, распределение ролей;
– что нужно знать про свой бренд, чтобы было о чем говорить;
– создание комьюнити, или игра на длинной дистанции.

ЮЛИЯ ИВАНЧИКОВА

15:30 – 16:00

COFFEE TALKS

Время обсудить услышанное и познакомиться!

СПИКЕРЫ СОБЫТИЯ

kirilenko
ДАША КИРИЛЕНКО

руководитель проектов в Knomary Production.
PR-специалистка.
Работала с брендами Itransition, Visa, Боржоми, Аливария, Velcom, МТС, Viber, Новая Боровая (А-100), Gismart, Danone, ЮНИСЕФ, Посольство Великобритании в Минске, Гёте-Институт.

zaitseva
АНАСТАСИЯ ЗАЙЦЕВА

СМО Oyper, co-founder и СМО OYBOX, создатель сообщества женщин в IT Wita.by. Более 5 лет в айти коммуникациях, выросла из джуниора до директора, нанималась сама и нанимала персонал. Знает тонкости продвижения по карьерной лестнице в больших компаниях.

 
ЮЛИЯ СЧАСТНАЯWomen Talk #4
ЮЛЯ СЧАСТНАЯ
графический дизайнер, создатель дизайн-проекта Paper Igloo, несколько лет работала в PR. Создает работы с помощью логики и суперсилы – эмпатии. Убеждена, что дизайн это не просто симпатичная картинка, а полноценная визуальная коммуникация, которая помогает бренду доносить свои ценности и философию до аудитории.
naletskaya
ЕВГЕНИЯ НАЛЕЦКАЯ

 медик-биолог по образованию, маркетолог по призванию. Директор по маркетингу кинофестиваля “Лістапад” ​и Театрального форума “Теарт”. Занимается профессиональной фотографией для бизнес мероприятий и сферы искусства.

malkova-j
ЮЛИЯ МАЛЬКОВА

Основательница проектов ProWomen By, Botanika. Амбассадор Всемирного Дня женского предпринимательства в Беларуси. Специалист в области маркетинга и коммуникаций, бренд-стратег. Благодаря собственным проектам знает много о продвижении без больших бюджетов, эффективности рекламных кампаний и построении сообществ.

ОЛЬГА ОКСЕНТЮКWomen Talk #10
ОЛЬГА ОКСЕНТЮК

редактор, контент-специалист. Основательница редакторского сервиса Oxword. Продвигает экспертов с помощью контента.

masha-eryoma
МАРИЯ ЕРЁМА

PR-менеджер с 5-летним стажем и уже три года как редактор спецпроектов в медиа. Поработала по обе стороны баррикад: рассылала релизы и закатывала глаза от дурацких рассылок в собственной почте. Как пиарщик работала с кинофестивалями “Лiстапад” и “Паўночнае ззянне”, театральным форумом ТЕАРТ и IT-конференцией EMERGE. 3 года занималась спецпроектами 34mag.net и 34travel.me, а сейчас возглавляет отдел спецпроектов tut.by. Понимает, как устроены редакции и что важно, когда заворачиваешь продукт на продажу в медиа.

ivanchikova
ЮЛИЯ ИВАНЧИКОВА

Контент-мейкер с 5-летним стажем. Занимается продвижением фестивалей Vulitsa Ezha и Stereo Weekend.

кому будет полезно?

open

Тем, кто хочет начать свое дело

Если ты мечтаешь открыть свой бизнес, но боишься, что дело не пойдет.

rocket ship

Девушкам-предпринимателям

Если у тебя есть бизнес и ты хочешь выйти на новый рынок или создать новый продукт.

map

Консультантам и фрилансерам

Если ты работаешь сама на себя и хочешь лучше продвигать свои услуги.

idea

Тем, кто хочет узнать, как реализовать свою идею

Если у тебя есть идея, которую ты все время откладываешь “до лучших времен”.

как это было?

В октябре 2017 года прошел первый ProWomen Idea Day. После мероприятия мы собрали обратную связь, доработали формат и включили еще больше интересных тем, подарков и интерактивов. Смотри, как это было!

партнеры

логотип[4226]
bioworld
22712982_1991836454393816_900267765_o 1
Kn1XsBBdAm8
Наклейка круглая на стакан GB
23584599_1526661494080513_681234086_n

инфопартнеры

ЛОКАЦИЯ:

ARTOX, ул. Толбухина 2, БЦ “Time”, 5 этаж

ДАТА И ВРЕМЯ:

26 октября, 10:00 - 16:00

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

до 14 октября: 40 BYN
14 октября - 24 октября: 45 BYN
после 24 октября: 50 BYN

Обрати внимание: оплата за наличные возможна при покупке билетов в кассах билетного сервиса. На мероприятии билет купить нельзя.

БУДЬ В КУРСЕ НОВОСТЕЙ!

Подпишись на дайджест новостей, чтобы узнавать о событиях и лучших статьях первой.