НАЧНИ СЕГОДНЯ: КАК ВЫВЕСТИ БИЗНЕС НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ

Поделиться:

Что способствует развитию бизнеса? Какими инструментами лучше пользоваться и какие качества в себе воспитать, чтобы вывести свое дело на новый уровень? В этой статье мы собрали несколько советов от спикеров Всемирного дня женского предпринимательства о том, как заставить свой бизнес расти. Читай и внедряй новое на практике: начало 2019 года — отличная стартовая точка для этого.

editorial

подготовлено редакцией по материалам выступлений на Всемирном дне женского предпринимательства 2018.

tatyana_shestak

Татьяна Шестак

менеджер в ОАО “Белагропромбанк”

1. Создавай новое по потребностям клиентов

Через эмпатию и понимание узнай, что нужно твоему клиенту. Любая его проблема или потребность — это возможность создать новый продукт либо изменить старый.

На основе этих знаний начинай генерировать идеи. На этом этапе исключай из процесса людей, которые всегда критикуют. Их следует приглашать на следующем этапе — когда нужно выбрать одну идею и принять решение по ее реализации.

2. Будь гибкой к изменениям

Чтобы не захлебнуться в водовороте бесконечных маркетинговых активностей и четко понимать причинно-следственные связи твоих действий и прибыли  как можно скорее начни собирать данные. Потому что без корректных данных о твоем бизнесе сегодня, невозможно планировать задачи для твоего бизнеса на завтра.

kalesnikova

Мария Колесникова

флейтистка, дирижер и педагог

3. Развивай рабочую интуицию

Она позволяет создавать продукты, которых еще нет, но которые будут востребованы. Развить интуицию помогает искусство. Неважно: являешься ты создателем (рисуешь, поешь, играешь на инструменте) или потребителем (ходишь на концерты, слушаешь лекции) — во время взаимодействия с искусством происходит усиленная работа мозга. Возникают новые нейронные связи, развивается воображение (самый главный инструмент для создания новых продуктов) и эмпатия.

4. Гори своей идеей

Успех продукта зависит от того, насколько ты горишь своей идеей. Если ты думаешь о своем деле 24/7, то ты обязательно заразишь им всех остальных. Ни одна великая идея не сработает без страсти и вдохновения.

MAKAEVA

Наталья Макаева

директор программы Executive MBA Бизнес-школы ИПМ

5. Будь открыта со своими сотрудниками

Если ты как лидер чувствуешь себя некомфортно, значит, ты развиваешься. Современный лидер максимально прозрачен для своих сотрудников – в своих ценностях, мыслях и действиях. Обратная связь со стороны сотрудников – важная возможность для роста и развития лидера. Это не значит, что ты должна принять взгляды сотрудника, но обсуждать другую точку зрения, ее плюсы и минусы, нужно.

6. Не бойся забывать истины

Современный мир требует смелости – смелости принять нестандартные решения и рисковать. Не бойся забывать истины, которые ты знала. Сейчас пути достижения цели могут меняться, это нормально. Мысли стратегически, ищи нестандартные решения, используй возможности нетворкинга.

kurbat

Татьяна Курбат

PR-консультант и специалист по личному бренду

7. Выяви свои истинные ценности

Определи то, что ты на самом деле хочешь и исходя из этого прокладывай свой путь. Если человек не узнает себя до конца – то маршрут будет неверным. Поэтому первое, что нужно сделать, – это понять себя, поработать с собой и со своими истинными целями. Изучи себя: кто ты есть, куда ты хочешь идти и для кого работать.

Понять себя помогут такие инструменты, как тест на архетипы и SWOT-анализ личности.

8. Определи свою аудиторию
И посмотри, как позиционируются твои конкуренты. Исходя из этого, начинай отстраиваться: “чем я отличаюсь?”. Нужно, чтобы твоя аудитория со старта сразу понимала, кто ты и про что ты. Например, заходя на твою страницу в соцсети, человек должен за 3-5 секунд понять, что ты делаешь.
inna_samovich

Инна Самович

руководитель блокчейн-проекта CopPay 

9. Используй технологии с умом

Не надо стараться применить блокчейн абсолютно ко всем процессам. Он не всегда нужен, и к тому же технология еще не настолько развита, чтобы ее можно было использовать где угодно. Если ты хочешь внедрить блокчейн, следует задуматься: какую пользу и ценность будет нести технология в твоем проекте. И если ее использование будет оправдано, то мы увидим возникновение новых компаний уровня Google, Apple – тех, кто создает новинки.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. 

Если у тебя есть знания в сфере ведения бизнеса или опыт в создании своего дела, ты можешь поделиться этим с нашей аудиторией, опубликовав статью на сайте. Каждая статья — это вклад в развитие нового бизнеса и твой профессиональный рост.
К тому же мы подготовили специальные закрытые встречи для авторов сайта и бонусные баллы, которые можно обменять на посещение любых наших мероприятий. Как стать автором ProWomen By, читай тут.