ФАБРИКА КРАСОТЫ: ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ ОНЛАЙН

Поделиться:

ПОЧЕМУ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОДНОГО БИЗНЕСА НЕ ДАЮТ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ДРУГОГО? ЧТО ВАЖНО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ЗАПУСКАТЬ РЕКЛАМУ ОНЛАЙН? рАЗБИРАЕМСЯ НА ПРИМЕРЕ УСЛУГ В СФЕРЕ КРАСОТЫ.

НАДЕЖДА ЩЕРБАКОВА

специалист по интернет-маркетингу и юзабилити, ИП. Занимается продвижением малого бизнеса посредством контекстной рекламы. Успешно реализованы проекты в РБ, РФ, Украине, США. Опыт работы 4 года.

Косметолог и визажист обратилась в компанию за продвижением своих услуг (чистка лица, коррекция бровей, макияж и так далее). С первого взгляда, все просто: мы предложили сделать сайт с полным перечнем услуг, завести группы в соцсетях, запустить поисковую и баннерную рекламу.

Основную ставку сделали на поисковую рекламу: многие ищут эти услуги в Минске, значит, и спрос, однозначно, будет.

Накануне команда успешно провела рекламную кампанию другого клиента, предлагающего услуги, более популярные среди мужчин – СТО, замена масла и прочие «авто-услуги». Но те же самые инструменты у косметолога не дали результата.

После долгих экспериментов, мы пришли к интересным выводам: в сфере «женских услуг» огромную роль играет доверие: подруга посоветовала, соседка, в крайнем случае, посторонние. Так вот заказы пошли, но никак не благодаря контекстной и баннерной рекламе (кстати на популярных tut.by и onliner).

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО

  • раскручены группы в соцсетях: Facebook, Вконтакте, Одноклассники (масса активных заинтересованных подписчиков) посредством рекламы в соцсетях и других инструментов. Это позволило быстро доносить до потенциальных клиентов информацию об акциях и новинках, а также находить услугу в поиске в соцсетях. Кроме всего, по некоторым нетривиальным запросам страница Вконтакте стала появляться в поиске на 1-х страницах Яндекс и Google.
  • сделан апгрейд групп в соцсетях. Это позволило упростить навигацию. Важно в активной группе, где уже десятки новостей, мероприятий, комментариев, отзывов, сделать меню. Так пользователь не потеряется в потоке информации.
  • первое время сама заказчица, затем наемный работник активно (в режиме реального времени) стали общаться с подписчиками в соцсетях. Тем, кто ищет визажиста или косметолога, услуга нужна сейчас. Люди сомневаются, нужно развеять их сомнения как можно быстрее, пока они не ушли к другому поставщику услуг.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

  • активно стали собирать заинтересованную аудиторию на женских форумах. Это стало не только источником сбора клиентской базы, но и позволило привлечь подписчиков в соцсети.
  • сам сайт сделали живым: постоянно обновляются фото клиентов, встроен плагин соцсетей на сайт, что увеличивает доверие, а также дополнительно привлекает пользователей в соцсети.

Вывод прост. Прежде, чем вкладывать массу денег в раскрутку своего бизнеса, хорошо подумай о том, кто твои клиенты, чего они хотят, где «ходят в интернете», как завоевать их доверие. И только тогда выбирай инструменты для продвижения.