ПОЛЕЗНЫЕ СЕРВИСЫ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА

Поделиться:

Для того, чтобы лучше продвигаться среди своей аудитории, нужно задавать ей вопросы и использовать эту информацию в развитии своего бизнеса. Но ответов может быть миллион, а так как данные имеют свойство быстро устаревать, то и обработать их нужно как можно скорее. Делать это вручную? На это нет времени. Нужна автоматизация!

Катерина Левченко, спикер воркшопа по запуску бизнеса “Свое дело”, поделилась с нами полезными сервисами.

1. Для хранения информации

Хранить информацию о клиентах, партнерах и поставщиках можно и в таблице Excel. Но гораздо удобнее делать это в CRM-системе. На самом старте, пока данных немного, можно использовать бесплатные или условно бесплатные  системы вроде amoCRM и Битрикс 24. Но выбор в мире CRM огромен – более 5000 продуктов. Можно обратить свое внимание еще и на ZOHO CRM, SUGAR CRM, Pipedrive, Freshsales. А когда бизнес подрастет можно перейти и на более сложные: salesforce, bpmonline, HubSpot или Microsoft Dynamics CRM.

levchenko

КАТЕРИНА ЛЕВЧЕНКО

Управляющий партнёр Orange Process. CRM-евангелист, EMBA, сертифицированный коуч ICC, независимый консультант в сфере управления взаимоотношениями с клиентами с многолетним практическим опытом управления маркетингом и продажами, сертифицированный бизнес-аналитик, регулярный спикер на конференциях, посвященных маркетингу и продажам.

2. Для рассылок

MailChimp. Почтовый сервис можно использовать бесплатно до 2000 email-адресов . Интерфейс только на английском языке.

UniSender. Кроме почтовой, можно делать массовую рассылку и по SMS. Бесплатно ㅡ  до 100 человек и 1500 писем.

SurveyMonkey ㅡ сервис для создания рассылок и онлайн-опросов с автоматическим сбором ответов и аналитическим выводами. Можно изучать все: от удовлетворенности клиента до концепции бизнеса,.

B2B Family ㅡ почта для CRM-систем. Позволяет быстро составлять письма по шаблонам, а также отслеживать действия клиента: открывал ли он письмо, как долго просматривал, переходил ли по ссылкам в письме, сколько времени читал каждую страницу твоего коммерческого предложения.

3. Для работы с соцсетями

SMMplanner ㅡ сервис для управления социальными сетями и отложенного постинга. Позволяет планировать публикации на месяц вперед, редактировать и загружать их с компьютера.

Платформа PromoRepublic позволяет автоматизировать постинг с контент-календарем, использовать готовые идеи для публикаций и редактировать их с помощью встроенного графического редактора.

Сервис Popsters анализирует контент соцсетей и подсказывает наиболее трендовые посты. Эти данные можно использовать для ситуативного маркетинга.

Сервис RescueTime анализирует, сколько времени ты проводишь в соцсетях, и позволяет ставить запрет или ограничения на их использование.

4. Для создания сайта и работы с дизайном

Быстро и практически бесплатно собрать свой сайт помогут такие сервисы, как Tilda и WordPress.

Инструмент для графического дизайна Canva дает доступ к более миллиона фотографий, графики и шрифтов. Перетаскивай понравившиеся тебе элементы на свой макет с помощью конструктора и создавай собственный дизайн. Canva прекрасно подходит и для дизайнеров, и для непрофессионалов. Также этот сервис можно использовать для изготовления печатной продукции.

Фотографии и изображения лучше брать на бесплатных фотостоках вроде Pixabay или Unsplash. Таким образом можно быть уверенной,что соцсети не будут банить аккаунт из-за чужого визуала. Бесплатные иконки можно брать в сервисе Flaticon, а сервис Giphy позволяет пользователям искать и делиться анимированными файлами GIF.

С помощью приложения typ.io в браузере Chrome можно узнать, каким шрифтом написан текст на понравившемся сайте. Для этого достаточно навести на него мышкой.

5. Для организации и экономии времени

RocketData ㅡ сервис, который позволяет добавлять и синхронизировать контактные данные компании в сети из более чем 50 справочников, поисковых систем, карт и соцсетей (например, YandexMarket, Google МойБизнес), мониторить отзывы, составлять аналитику и отчеты о том, как клиенты тебя находят. Таким образом можно управлять информацией в одном месте и сохранять ее актуальной, а не заходить в каждый сервис по-отдельности.

Zapier ㅡ универсальный онлайн-конструктор, который позволяет связывать приложения вместе. Например, присылать информацию об онлайн-опросах Surveymonkey на почту gmail.

Сервис Google Alerts отслеживает новости по  указанным тобой ключевым словам и отправляет уведомления об упоминаниях в сети тебе на почту.

Google My Business управляет данными о компании на Картах, в Поиске и других сервисах Google.

Сервис “Мои Звонки” записывает звонки и предоставляет необходимую статистику о потенциальном клиенте. Например, с какого телефона был произведен звонок.

Программа Joxi делает скриншот экрана, позволяет дописывать свои комментарии и обмениваться файлами.

С помощью клавиатуры Swype для мобильного телефона можно вводить текст без отрыва пальца/стилуса от клавиатуры на сенсорном экране. Таким образом напечатать текст можно гораздо быстрее.

Blinger.io ㅡ платформа, которая объединяет все мессенджеры для клиентской поддержки и продаж, онлайн-чат и e-mail в едином окне для оператора.

Evernote помогает создавать и хранить заметки. В качестве заметки может выступать фрагмент форматированного текста, веб-страница целиком, фотография, аудиофайл или рукописная запись. Заметки могут также содержать вложения с файлами, вся информация синхронизируется, т.е. ее можно одновременно использовать на любом устройстве: компьютере, планшете, мобильном телефоне.

Trello подходит для работы команды над проектом. Участники могут ставить задачи и контролировать их выполнение в онлайн-режиме.

С помощью сервиса Draw.io можно описать любые бизнес-процессы (например, как происходит заказ товара), представить их в простейшей блок-схеме и распределить роли между участниками.

Все эти приложения и программы можно получить бесплатно или за минимальную стоимость, но при этом значительно сэкономить свое время и силы. Твой бизнес будет работать, даже когда ты будешь в командировке или отпуске.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. 

Если у тебя есть знания в сфере ведения бизнеса или опыт в создании своего дела, ты можешь поделиться этим с нашей аудиторией, опубликовав статью на сайте. Каждая статья — это вклад в развитие нового бизнеса и твой профессиональный рост.
К тому же мы подготовили специальные закрытые встречи для авторов сайта и бонусные баллы, которые можно обменять на посещение любых наших мероприятий. Как стать автором ProWomen By, читай тут.