ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ: КНИГИ ОТ АННЫ ОГОРОДНИКОВОЙ

Поделиться:

О СВОИХ ЛЮБИМЫХ КНИГАХ РАССКАЗЫВАЕТ АННА ОГОРОДНИКОВА, СПИКЕР WOMEN TALK #15.

АННА ОГОРОДНИКОВА

маркетинговый аналитик, со-основательница интернет-сервиса call-tracking.by.

 

Признаюсь сразу – у меня с книгами все сложно. Мне необходимо, чтобы книга меня «зацепила» с первых страниц. Одна моя знакомая, видя, как я мучаюсь с очередной порцией литературы, рассказала мне про правило «90-ой страницы». Суть его заключается в том, что если тебе не нравится начало книги, ты открываешь 90-ую страницу и читаешь с этого места. Если и там все плохо, смело откладывай книгу – тебе она не подходит.
3 книги, которые перечислены ниже, не просто меня «зацепили» – они вдохновили, окрылили и породили миллион интересных мыслей и идей. Надеюсь, с тобой будет так же!

РОБЕРТ КИЙОСАКИ, ШЭРОН ЛЕКТЕР «БОГАТЫЙ ПАПА, БЕДНЫЙ ПАПА»

Если ты серьезно задумываешься о том, чтобы бросить свою рутинную работу и окунуться в увлекательно-сложный мир бизнеса и инвестиций, то эта книга просто обязательна к прочтению! С ее помощью приходит полное понимание, что такое пассивы и активы (не пугайся сложных слов – книга написано весьма понятным языком), зачем о них знать и как ими управлять так, чтобы зарабатывать больше, чем тратить.

«Во всех нас заложен громадный потенциал и удивительные таланты. Но всех нас сдерживает неуверенность в себе. Заканчивая школу, большинство из нас понимает, что главное в жизни – это не хорошие отметки. В реальном мире требуется что-то еще. Я слышал, как это качество называют “характером”, “смелостью”, “дерзостью”, “здоровой наглостью”, “бравадой”, “хитростью”, “цепкостью”, “умением жить” и “способностями”. Этот фактор – как его ни назови – в конечном счете определяет будущее человека в гораздо большей степени, чем школьные отметки».

ЧИТАЙ ТАКЖЕ:

СТАНЕТ ЛИ КИНОТЕАТР РЕКЛАМИРОВАТЬ ПОПКОРН, КОТОРЫЙ ОН ПРОДАЕТ? НЕТ, ОН РЕКЛАМИРУЕТ ФИЛЬМ, А ЗАОДНО ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ПРОДАЖЕ ПОПКОРНА И ЛИМОНАДА».

“Маркетинговые войны”, Эл Райс, Джек Траут

ЭЛ РАЙС, ДЖЕК ТРАУТ «МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ»

На первый взгляд кажется, что эта книга подходит для маркетологов больших компаний, ведь в ней приводится так много маркетинговых стратегий американских гигантов. Однако вряд ли Джек Траут просто решил описать маркетинговые войны между, к примеру, Американ Моторс и Фордом. Мне кажется, он определенно хотел донести саму идею анализа рыночной ситуации, заставить тебя задуматься о том, как такое стратегическое мышление может быть использовано в твоем бизнесе. Читая Джека Траута, всегда параллельно задавай себе вопросы: Как применить это в моей компании? Как мне отстроиться от конкурентов? Как подать мой продукт?

«У каждого маркетолога есть только три типа продуктов: один для рекламы, один для продажи и один для зарабатывания денег. Рекламировать продукт, который ты просто можешь продать и на этом заработать, значит тратить деньги впустую, даже если реклама поможет заработать больше. Станет ли кинотеатр рекламировать попкорн, который он продает? Нет, он рекламирует фильм, а заодно зарабатывает на продаже попкорна и лимонада».

ДЕЙЛ КАРНЕГИ «КАК РАСПОЛАГАТЬ К СЕБЕ ЛЮДЕЙ; КАК ЭФФЕКТИВНО ОБЩАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ; КАК ПЕРЕСТАТЬ БЕСПОКОИТЬСЯ И НАЧАТЬ ЖИТЬ»

Отличная книга для того, что перестать быть застенчивой и начать общаться с окружающими. Если тебе сложно завязать знакомство с интересующими тебя людьми, рассказать про свой продукт на публике или просто поддержать разговор в компании – читай обязательно. Поверь, навык коммуникаций – один из самых полезных в бизнесе. И если ты не наделена им от природы, то не бойся его развивать!

«Помните, что ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает. Не осуждайте его. По-иному может поступить каждый глупец. Постарайтесь понять его. Только мудрые, терпимые, незаурядные люди пытаются это сделать».