SMALL TALK: Анастасия Зайцева

Продолжаем представлять спикеров, которые выступят на ProWomen Idea Day 26 октября. Одна из тем, которую мы затронем, — диджитализация бизнеса. Об этом будет рассказывать Анастасия Зайцева, СМО Oyper, соосновательница и СМО OYBOX. Задали Анастасии несколько вопросов о том, какому бизнесу нужно выходить онлайн и возможно ли это сделать с небольшим бюджетом. 

 

zaitseva

АНАСТАСИЯ ЗАЙЦЕВА

СМО Oyper, co-founder и СМО OYBOX, создатель сообщества женщин в IT Wita.by.

О чем узнают участницы на твоем выступлении?

Как стать заметным бизнесом в онлайн, на что обращать внимание, как создавать стратегию и придумывать интересные активности для своей аудитории.

Расскажи о своих проектах Oyper и OYBOX.

Oyper и Oybox – это fashion tech стартапы. Первый создает нейросеть, которую компании-видео провайдеры могут использовать для того, чтобы дать возможность покупать одежду из видео. Второй – капсульный гардероб в коробках, который подбирается индивидуально профессиональными стилистами. В коробке лежит 5 вещей, которые собираются на основании анкеты, из них можно создать 6 образов, дополняя гардероб правильными аксессуарами.  

Сфера digital очень быстро развивается. Как оставаться в теме?

Нужно стараться наблюдать за конкурентами и не только, пытаться сделать лучше и по-другому, слушать свою аудиторию, удивлять ее,а также анализировать увиденное и услышанное, постоянно задавать себе вопрос “что я могу улучшить”?  

Возможно ли продвигать свой бизнес онлайн, если бюджет небольшой или его совсем нет?

Конечно! Тогда фокус смещается к созданию интересного визуального и текстового контента, благо теперь у каждого есть смартфон с камерой и уже не нужно заказывать съемки в студиях. Конечно, нужно обращать внимание на соцсети, ведь там уже есть аудитория и ее не нужно никуда вести, как в случае с сайтом. Просто необходимо с ней работать.

Любому бизнесу нужно выходить онлайн?

Если бизнес планируется на месяц или твоя целевая аудитория старше 60 лет, то – нет. В любом другом случае это нужно. Ведь с увеличением числа мобильных абонентов и количества людей, использующих мобильных интернет- траффик, нужно стараться уходить туда, где обитает твой клиент. А он уже в интернете:) Исключение – маленькие локальные магазинчики с едой, и то я могу представить как их диджитализировать.

Посмотреть полную программу ProWomen Idea Day и купить билеты можно здесь

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. 

Если у тебя есть знания в сфере ведения бизнеса или опыт в создании своего дела, ты можешь поделиться этим с нашей аудиторией, опубликовав статью на сайте. Каждая статья — это вклад в развитие нового бизнеса и твой профессиональный рост.
К тому же мы подготовили специальные закрытые встречи для авторов сайта и бонусные баллы, которые можно обменять на посещение любых наших мероприятий. Как стать автором ProWomen By, читай тут.